Владелец автомобильных брендов Vauxhall, Peugeot и нескольких других собирается открыть многомиллионный центр по распространению запчастей в Великобритании, который будет хранить примерно четыре миллиона деталей в год для десятков моделей возрастом до 10 лет.
Новый центр по запчастям Stellantis в Эллесмир Порт, Чешир, расположится рядом с уже существующим заводом по производству электрических грузовиков, на котором в настоящее время собираются электрические версии Vauxhall Combo Life, Peugeot E-Rifter и Citroën ë-Berlingo.
Этот новый склад, эквивалентный по размеру примерно девяти футбольным полям, занимает огромные 60 000 квадратных метров и благодаря 14-метровым стеллажам может вместить до 140 000 различных деталей.
Помимо обеспечения запчастями для таких брендов Stellantis, как Vauxhall, Peugeot, Citroen и Fiat, в новом центре распределения запчастей также будут запасы деталей для Leapmotor – нового китайского бренда, который недавно вошел в состав конгломерата, – что призвано обеспечить клиентов надежностью в доступности запчастей.
Несмотря на его гигантские размеры, новый объект Stellantis стал первым складом в Великобритании, который получил аккредитацию BREEAM (Методика оценки экологической устойчивости зданий от Учреждения исследования строительства). Это оценивает способ, которым строится здание, используемые материалы и его предполагаемую эксплуатацию, чтобы определить его экологическую устойчивость.
Менеджер нового центра по распространению запчастей, Диана Миллер, отметила, что новое местоположение "обеспечивает более эффективный процесс, объединяя все бренды Stellantis под одной крышей. Благодаря более центральному расположению в Эллесмир Порт, мы также имеем преимущества лучших транспортных связей для распределения в наши 19 региональных хабов по всему Соединенному Королевству и Ирландии".
Все это происходит вскоре после того, как Stellantis закрыла ворота на историческом заводе по производству в Luton, что привело к потере 1100 рабочих мест. Ранее Stellantis угрожал полностью выйти из сектора производства в Великобритании из-за трудных условий, накладываемых на бренды в рамках Закона о нулевых выбросах, однако инвестиции в завод в Эллесмир Порт говорят о том, что Stellantis планирует оставаться – по крайней мере, на данный момент.