Исследование, проведенное компанией AutoPacific, показало, что большинство из 11 700 участников опроса не хотят переплачивать за различные новшества.
В частности, покупатели не готовы платить за внешний дисплей для информирования пешеходов, дополнительные экраны для пассажиров или различные сервисы по подписке. Только 21% респондентов готовы доплатить за информационно-развлекательный дисплей для пассажиров.
Исследование Vi Bilägare показало, что физические кнопки в автомобилях намного безопаснее и удобнее, чем сенсорные элементы управления. Журналисты сравнили время, которое требуется водителям на выполнение задач на скорости 110 км/ч, и пришли к выводу, что физические кнопки значительно упрощают управление автомобилем.
Например, на выполнение четырех задач требуется 10 секунд на Volvo V70 второго поколения 2005 года выпуска. В то время как на электрическом кроссовере MG Marvel R этот процесс занимает уже 44,6 секунды. Subaru Outback затрачивает 19,4 секунды, Mercedes-Benz GLB — 20,2 секунды, Tesla Model 3 — 23,5 секунды.
Интересно, что несмотря на явные преимущества физических кнопок, большинство производителей авто предпочитают использовать сенсорные экраны и минималистичный дизайн интерьера. Такой выбор, по их мнению, обходится гораздо дешевле и проще в производстве.