Владелец гибридного внедорожника Tank 400 решил сменить заводскую шумку и обратился в «Клубный сервис», чтобы продемонстрировать, что скрывается за красивым фасадом этого автомобиля. Tank 400 – это внедорожник, созданный для китайского рынка, который по размерам сравним с Toyota Land Cruiser 300. Он оснащен батареей, что делает его достаточно тяжелым. Интересно было узнать, где именно разместили батарею в этой модели.
Батарейный блок разделен на две секции. Первая секция расположена над нишей запасного колеса, а вторая – под задними креслами. Каждая батарея весит около 250 кг. Эта двухуровневая конструкция закреплена очень надежно, подтверждает эксперт Илья Свиридов.
Однако, самое удивительное – это то, что батарея в Tank 400 оказалась литиевой, а не никель-кадмиевой, как обычно используется в подобных автомобилях.
Помимо размещения батарейного блока, эксперта удивила конструкция багажной двери. Обычно она выполнена в едином штампе с рубашкой крыла, но в случае с этим китайским внедорожником она закреплена на двух сваренных кронштейнах, что вызывает определенные сомнения в надежности такой конструкции.
В задней части кузова внедорожника почти нет усилителей, что является странным решением для рамного автомобиля. Однако передняя часть имеет два достаточно мощных поперечных усилителя, что является положительным моментом.
Безопасность задних и передних дверей не вызывает нареканий, так как у них установлены усилители, а пороги достаточно прочные.
Также экспертам «Клубного сервиса» показалась странной родная шумоизоляция внедорожника, так как она разваливается и содержит влагу под слоем вибры на задних крыльях.
Под капотом Tank 400 находится рядный 4-цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 252 л.с. Также было обнаружено, что бочок омывателя находится не в моторном отсеке, а ниже.
Китайский внедорожник Tank 400 не имеет постоянного полного привода, но его можно подключить с помощью электроники. Он отличается от классических рамных внедорожников большим количеством шлангов и патрубков под днищем, что может вызывать проблемы в будущем.
Несмотря на некоторые спорные и сложные моменты, эксперты отмечают некоторые плюсы Tank 400, такие как наличие вентилируемых дисковых тормозов, мощную раму и задний стабилизатор. Они также признают, что идея создания гибридной модели интересна. Однако, на тяжелом бездорожье и в зимних условиях этот автомобиль может вызывать определенные трудности. Tank 400 – это автомобиль, который понравится не всем, считает Илья Свиридов.
Ранее было объявлено, что внедорожники Tank в России получили возможность удаленного управления через специальное приложение.