Компания Mercedes-Benz объявила о масштабном отзыве 116 020 внедорожников, собранных с 2019 по 2024 год. Причина кажется прямо-таки жуткой - отвалившийся 48-вольтовый массовый кабель, способный создать достаточно высокую температуру в области. В случае перегрева существует риск возгорания. И это касается кабеля, расположенного под передним пассажирским сиденьем. Ужас.
К счастью, у Mercedes нет данных о случаях повреждения имущества, травм или аварий из-за этой проблемы. Этот отзыв затрагивает автомобили класса GLC и GLS, включая высокопроизводительные версии AMG и модель Maybach GLS600. Вот подробное описание отозванных автомобилей по годам выпуска и комплектациям.
Модель/Комплектация Годы выпуска
Mercedes-AMG GLE53 2021-2024
Mercedes-AMG GLE63 S 2021-2024
Mercedes-AMG GLS63 2021-2023
Mercedes-Benz GLE350 2023-2024
Mercedes-Benz GLE450 2020-2024
Mercedes-Benz GLE580 2020-2023
Mercedes-Benz GLS450 2019-2023
Mercedes-Benz GLS580 2020-2023
Mercedes-Maybach GLS600 2021-2023
Согласно документам Администрации национальной дорожной безопасности (NHTSA), причина заключается в недостаточно надежно затянутом высоковольтном массовом соединении во время сборки. Проведены расследования на основе данных из отчетов с места событий для выявления конкретной причины, и в итоге Mercedes установила, что соединение может ослабнуть из-за повторной работы непосредственно связанной с кабелем или работ, проведенных в его близости.
В любом случае, отвалившийся 48-вольтовый массовый кабель может сильно нагреться, и он расположен именно под передним пассажирским сиденьем. Как уже упоминалось, Mercedes не знает о случаях повреждения имущества или травм из-за этой проблемы, но имеется 31 отчет о событиях, связанных с этой проблемой, полученных с августа 2022 по конец ноября 2023 года. Учитывая, что горячие электрические кабели под сиденьем могут представлять потенциальную опасность, Mercedes объявила об отзыве. Так что если ваше сиденье с подогревом кажется вам слишком горячим, это может быть не связано с установленной температурой.
Исправить проблему довольно просто - техники дилеров проверят массовый кабель и, при необходимости, затянут его. Уведомление дилеров о проведении отзыва начнется 22 марта, прямое уведомление владельцев запланировано на май. Компания Mercedes-Benz заявляет, что проблемы не будут заметны до тех пор, пока кабель действительно не ослабнет, после чего могут возникнуть сообщения о проблемах с питанием автомобиля.
Подпишитесь на рассылку от Motor1