В современном мире множество тюнинг-ателье предлагают обширные тюнинг-пакеты для модификации грузовиков Ford F-Series. Независимо от желания владельцев увеличить мощность американского пикапа или улучшить его кроссоверные характеристики, предложений по модернизации не оказывается.
Среди разнообразных компаний выделяется ателье MegaRexx Trucks из Дакоты.
Эксперты ателье уже долгие годы радуют публику безумными моделями Ford. Новый проект основан на массивном грузовике F-250.
Первые изменения в MegaRexx затрагивают кузов. Замена оригинальных бамперов на стальные значительно улучшила углы въезда и выезда. На передней оси установлены пружины Icon высотой 4,5 дюйма, а на задней — листовые рессоры высотой 5 дюймов с передними и задними амортизаторами Fox Racing 2.5 с внешними резервуарами.

Новые рычаги, регулируемые поперечные тяги и двойные стабилизаторы рулевого управления позволили установить 20-дюймовые трёхсоставные диски, обутые в огромные 46-дюймовые шины Michelin XZL. По сравнению с этими колесами, шины 37 дюймов на стандартном Bronco Raptor выглядят крошечными.
Тюнеры также разработали новую решётку радиатора и капот для F-250, а также добавили уникальные передние и задние боковые панели. Последние включают в себя расширенные крылья, которые на 9 дюймов шире оригинальных от Ford.
