Пока мало ясности о том, что это может значить для McLaren Automotive. Исполнительный председатель группы, Пол Уолш, заявил, что эта сделка "позволит нам более активно сосредоточиться на выполнении нашего долгосрочного бизнес-плана". В том числе это включает в себя инвестиции в новые продукты и технологии.
Предположительно, теперь у McLaren Automotive есть необходимая финансовая поддержка для разработки будущих моделей и электрификации своего модельного ряда. Производитель суперкаров столкнулся с финансовыми проблемами в последние годы, продавая некоторые из своих исторических автомобилей в 2022 году для финансирования задержанного суперкара Artura. Годом ранее McLaren продал свою штаб-квартиру и завод по производству болидов Формулы-1.
В 2022 году компания получила нового генерального директора и выпустила модель 750S в 2023 году, преемника успешной 720S. Также была представлена обновленная версия своего практичного суперкара в конце прошлого года, превратив GT в GTS.
Имеются слухи, что компания может выпустить свой новый гиперкар к концу года. По информации, McLaren уже "настраивает" его, который, как утверждается, будет оснащен гибридным V8 двигателем мощностью более 1 000 лошадиных сил. Предположительно, он откажется от диэдральных дверей бренда в пользу распашных, получит совершенно новую углепластиковую шасси и будет оснащен компонентами подвески, напечатанными на 3D-принтере.
Через несколько месяцев после того, как Михаил Лайтерс стал генеральным директором McLaren, он признал, что прошлые модели были "недоработанными продуктами". Новые владельцы должны помочь привнести финансирование и стабильность в компанию, по мере ее расширения, адаптации и улучшения качества продукции.