На этой неделе на Мюнхенском автосалоне IAA 2025 все новые модели, представленные на выставке, начали показывать различия в том, как различные производители хотят, чтобы мы взаимодействовали с цифровыми интерфейсами. Одни, такие как Audi, теперь предпочитают более чистый и минималистичный подход, в то время как Mercedes полностью сосредотачивается на ослепительных экранах и атмосферном освещении. Это проявляется в новом электрическом GLC и его широком почти метровом сенсорном дисплее, и, как говорит Матиас Гейзер, член правления Mercedes по продажам и маркетингу, этот тренд не замедлится с появлением будущих моделей.
В эксклюзивном интервью с Auto Express он сказал: "Я думаю, что важно, чтобы мы учитывали различные потребности клиентов. Мы не хотим быть инновационными лишь для того, чтобы быть инновационными. Мы хотим быть инновационными там, где это имеет смысл для клиента. Этот экран дает нам отличную возможность не просто установить большой экран, но и позволить клиенту настраивать всё впечатление от вождения. Это не просто большой экран".
Это происходит несмотря на то, что многие бренды, такие как Audi и Volkswagen, отказываются от огромных дисплеев в будущем. "Но мы постараемся найти баланс таким образом, чтобы можно было сочетать всю атмосферу", добавил Гейзер. "Мы называем это чувством дома, настраиваемым на то, что вам действительно хочется получить".