Сегодня, 18 июня, агентство «АВТОСТАТ» анонсировало проведение своего первого форума под названием «MarketAuto – 2025». Событие будет посвящено актуальным вопросам маркетинга в автомобильной отрасли. За неделю до начала форума количество зарегистрированных участников превысило 300 человек, а число приглашенных спикеров составило более 20 человек.
Организаторы обещают насыщенную программу мероприятия, в которой заявлено разнообразие тем и широкий охват актуальных вопросов. Один из спикеров заявил, что на форуме будет представлено много кейсов и работающих решений, минимизируя теоретическую составляющую его выступления.
Первая сессия под названием «Бренды и тренды» будет посвящена аналитическому обзору. В рамках этой сессии директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков и основатель агентства MITRA Василий Мельников обсудят тему «Бренд vs Продукт: что реально продает, когда не продается?».
Следующая сессия форума будет посвящена конкретным кейсам от различных экспертов. Они расскажут, как использовать триггеры в автомобильном бизнесе на всех этапах продаж, повышать рейтинги на Яндекс-картах, эффективно применять интегрированный маркетинг в дилерских центрах, а также использовать потенциал искусственного интеллекта.
В рамках третьей сессии будет проведено сравнение различных CRM-решений, предлагаемых маркетологам. Модератором этой сессии выступит Елена Стулова.
Четвертая сессия форума будет посвящена современным трендам в веб-дизайне. Михаил Кулиш из агентства «АВТОСТАТ» расскажет, как создать дизайн сайта, способствующий увеличению продаж.
Завершит пятую сессию встреча с начальником управления маркетинга компании «Энергогарант» Анной Воробьевой. Тема встречи будет посвящена кальянным инсайтам и использованию искусственного интеллекта в маркетинге.
В программе форума также предусмотрен конкурс кейсов «WOW-Маркет!», а завершится мероприятие знакомством с digital-инструментами. Подробнее о программе и регистрации можно узнать на сайте: market.autostat.ru.