Итальянец Андреа Кими Антонелли сделал историю, став первым национальным гонщиком, ступившим на подиум Формулы 1 после возвращения Pirelli в чемпионат мира. Гран При прошел в напряженной борьбе, где победителя определяли лишь за четыре круга до финиша. Пятерку лидеров разделяли минимальные семь секунд, что добавляло гонке дополнительной интриги.
По мнению спортивного директора Pirelli Марио Изола, самым оптимальным вариантом стратегии оказались два плановых пит-стопа, при этом шины жесткости Hard продемонстрировали выдающуюся эффективность. Исключение составляли лишь те гонщики, кто рискнул совершить всего один пит-стоп и имели резервные возможности.
По итогам гонки выяснилось, что резина Hard оказалась наиболее долговечной. Несмотря на недостаточное количество данных, полученных к пятнице, команда Sauber продемонстрировала наилучшие результаты на данном составе. Ситуация со средней резиной была сложнее из-за повышенных температур во время гонки.
По словам специалистов, третий этап Гран При стал полигоном для нового состава С6. Основываясь на показаниях и анализе, будет принято окончательное решение о том, использовать данный состав после летнего перерыва или нет. Подчеркивается, что разница в характеристиках шин C6 и C5 несущественна, отмечается также, что широкий ассортимент шин позволил командам расширить спектр стратегий.
Марио Изола выразил удовлетворение по поводу достижения Андреа Кими Антонелли подиума, оценив это событие как историческое после возвращения Pirelli в Формулу 1 в 2011 году. Стоит отметить, что последний раз итальянский гонщик попадал в тройку лидеров на машинах с шинами Pirelli в Монреале в 1991 году, когда Стефано Модена на Tyrrell-Honda финишировал вторым.
Работа над улучшением шин продолжится с тестированием прототипов на 2026 год в условиях влажной погоды. При поддержке Ferrari тесты будут проводиться на трассе Фьорано, где 19 июня Гуаньюй Чжоу, а 20 июня Шарль Леклер выйдут на старт.