Главная Новости Слушать свист турбированного Лего V-6 – бесконечно удовлетворительное зрелище
Новости

Слушать свист турбированного Лего V-6 – бесконечно удовлетворительное зрелище

Турбонаддувчик по сути является вентилятором, который вынуждает воздух поступать в двигатель. Больше воздуха означает больше топлива, а это в свою очередь означает больше мощности при разряде свечи.
single
Фото: Motor1.com

Турбонаддувчик по сути является вентилятором, который вынуждает воздух поступать в двигатель. Больше воздуха означает больше топлива, а это в свою очередь означает больше мощности при разряде свечи. Вентилятор приводится во вращение от выхлопных газов, выходящих из двигателя, поэтому чем выше обороты двигателя, тем быстрее вращается турбина. Все логично, не так ли?

Это умное конструкторское творение от Brick Master Builders следует этому общему принципу, а именно использованию вынужденного воздуха для увеличения мощности. На одном конце мы имеем модельный V-образный 6-цилиндровый двигатель, который можно определить по трем желтым поршням, видимым на каждом V прозрачного блока. На бензиновом двигателе турбонаддувчик обычно устанавливается где-то рядом с двигателем с трубами, соединяющими его с впускной и выпускной системами. В этой конструкции ничего подобного нет, но есть серого цвета коробка размером с двигатель с вращающимся устройством на вершине. Вы угадали — это турбина.

Фото: Motor1.com

Поскольку здесь используются небольшие вкладываемые кирпичи, то некоторые упрощения делаются в отношении определения турбонаддува. Среди прочего, здесь нет выхлопных газов, которые могли бы приводить в движение турбину. Вместо этого в действие вызывается вакуум, притягивающий воздух через коробку для привода турбины. Кроме того, воздух не поступает в двигатель. Вместо этого турбина приводит во вращение вал, который, по теории, достаточно прочен, чтобы самостоятельно вращать двигатель. Но, как и настоящий турбонаддув, это всего лишь увеличивает мощность. Lego V-6 должен быть "запущенным", чтобы волшебство случилось.

Когда в ход идет электрический двигатель, затрагивается турбонаддув. Мы не можем удержаться от улыбки, когда начинается свист и жужжание, но вал турбины не меняет скорость двигателя. Открытый вал получает всю мощность, но после того, как все установлено, самодельная конструкция работает так, как заявлено. Управляющее устройство на корпусе турбины позволяет воздуху циркулировать, приводя во вращение турбину, и желтые поршни реагируют соответственно. Мы не знаем, каковы обороты двигателя, но турбонаддув явно заставляет двигатель вращаться быстрее. Как круто это?

Нет, это не соответствует традиционному определению турбонаддува. Но это достаточно близко для того, чтобы насладиться видами и звуками этого шедевра масштабного инжиниринга.

Получайте лучшие новости, обзоры, мнения и многое другое прямо в свой почтовый ящик каждый день.
Подпишитесь сегодня

Источник

Нравится нашим читателям

Новости

Конфигуратор Porsche Taycan 2025 позволяет вам погрузиться в фантастический мир с 938-сильной мощностью

Иннокентий Петров·07.02.2024
Статьи

Почти 800 миллионов долларов — состояние тройки богатейших пилотов Формулы-1

Редакция·25.10.2024
Статьи

5 фильмов, в которых главную роль сыграли автомобили

Демид Поршнев·02.03.2024
Статьи

Дистиллированная вода для авто: зачем нужна и как хранить

Редакция·14.02.2025