Мастера решили превратить кроссовер в утилитарную машину, отказавшись от задних кресел. Заднее стекло было затонировано, боковые спрятали под заглушками. Теперь автомобиль получил оригинальные дверные карты без механизмов стеклоподъемников и внутренних ручек. Пол сделали ровным для удобства погрузки, а перегородка отделяет грузовой отсек от водительского места.
Объем кузова составляет около 2,3 кубометра, глубина отсека – 1,8 м, ширина на уровне задних дверей – 1,4 м, высота – 1 м. Эти детали сообщил портал Мотор.ру. Апгрейд прошел сертификацию, что означает сохранение заводской гарантии.
Фургон сохранил все стандартные опции Haval M6: светодиодную оптику, климат- и круиз-контроль, парктроники, камеру заднего вида, мультимедиа с тачскрином на 10,25 дюйма. Комплектация для LCV оказалась избыточно насыщенной. В семействе Haval M6 нет аналогов.

Двигатель – турбированный 1,5-литровый с мощностью 143 л.с. Коробка передач – 6МКПП или 7-ступенчатый робот. Полного привода нет, только передний. Самый доступный Haval M6 прошлого года стоит 1 979 000 рублей. Стоимость апгрейда не разглашается. Такой фургон мог бы стать альтернативой для рынка в условиях дефицита подобных моделей в Европе.

Недавно стало известно, что российские автосалоны начали продажи Lada Vesta с двигателем 1,8 EVO и вариатором.