Главная Новости Кроссовер Когда Exeed хочется, но бюджет не позволяет. Крутой кроссовер Kaiyi калининградской сборки
Новости

Когда Exeed хочется, но бюджет не позволяет. Крутой кроссовер Kaiyi калининградской сборки

Кроссовер Kaiyi X7 Kunlun для России собирают на заводе «Автотор». Автомобиль с ярким дизайном прошел испытания в различных климатических условиях.
single
Фото: Carsweek.ru

Кроссовер Kaiyi X7 Kunlun для России собирают на заводе «Автотор». Автомобиль с ярким дизайном прошел испытания в различных климатических условиях. Кроме того, он прошел специальную адаптацию под российский рынок: была изменена настройка подвески, установлены дефлекторы для задних пассажиров, а также добавлены опции для зимнего периода - подогрев руля и всех сидений.

Проводится сертификация полноприводной версии по запросу российских партнеров. В Китае полноприводных модификаций X7 Kunlun нет. Сборку полноприводных автомобилей начнут на предприятии «Автотор» благодаря инициативе российского дистрибьютора компании Kaiyi - «Каи Рус».

Для успешных продаж в России Kunlun нуждается в версии с полным приводом. Особенно учитывая, что у конкурента Chery Tiggo 8 Pro уже есть полный привод. Хотя габариты кроссоверов похожи, их нельзя назвать аналогами.

Фото: Carsweek.ru

Автомобили российской сборки комплектуются одним из двух турбированных бензиновых двигателей, предоставленных Chery. Это 1,6-литровый мотор мощностью 186 лошадиных сил или 2-литровый двигатель, выдающий 238 л.с. Считается, что 1.6Т экономичнее в городе, а 2.0Т расходует меньше топлива на трассе. Трансмиссия - 7-ступенчатый «робот», привод - передний.

Kaiyi X7 Kunlun доступен в двух комплектациях - Comfort и Luxury. Первая включает 1.6-литровый двигатель, вторая - 2-литровый. Модели с «младшим» двигателем стоят около 3 миллионов рублей. За более мощную версию придется заплатить примерно 3,4-3,5 миллиона рублей. В топовой комплектации добавляются дополнительные опции.

Кроссовер обладает дорожным просветом в 21 см, что указывает на неплохие возможности для внедорожной езды. Однако без полного привода на сложных маршрутах делать нечего. Объем багажника составляет 546 литров. Производитель заявляет, что расход топлива в городе - 11,8 литра, на трассе - 6,6 литра, в смешанном режиме - 8,5 литра.

После запуска российской сборки кроссовер активно принимает участие в тест-драйвах для журналистов. Позже владельцы начали оставлять свои отзывы в Сети.

Какие особенности Kaiyi X7 Kunlun привлекли внимание в России

Дверные ручки

Дверные ручки утоплены в кузовные панели и появляются только при разблокировке центрального замка. Их приходится выдвигать самостоятельно, что, хоть и стильно, но не всегда удобно, особенно зимой.

Фото: Carsweek.ru

Кнопка запуска двигателя

Кнопка запуска двигателя расположена на руле, что необычно для автомобилей. Однако некоторые водители могут перепутать ее с клавишей выбора режимов движения.

Фото: Carsweek.ru

Глянцевая панель

Панель управления климатом выполнена сенсорными кнопками и имеет серебристый цвет. Она выглядит дорого, но может бликовать на солнце, что затрудняет чтение пиктограмм.

Фото: Carsweek.ru

Мультимедиа

Система мультимедиа оснащена большим экраном на 14,6 дюйма. Меню логичное и русифицировано. Однако синхронизация с смартфонами происходит через приложение CarbitLink, в то время как в России привыкли к Android Auto и Apple CarPlay.

Фото: Carsweek.ru

Известно, что «Автотор» из Калининграда добился значительных успехов в продажах седанов Kaiyi E5 в России.

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

Статьи

Драйв без компромиссов: 50 автомобилей эксклюзивной версии EXEED EXLANTIX ES SPORT

Редакция·19.08.2025
Статьи

Автопутешествие по России: как подготовиться к долгому пути и сделать поездку комфортной

Редакция·29.07.2025
Статьи

Обзор моделей Baic для семейных поездок

Редакция·17.07.2024
Новости

ТОП-10 бюджетных автомобилей с автоматической коробкой передач в России на февраль 2024 года

Демид Поршнев·17.02.2024