Автомобильный эксперт Илья Свиридов провел разборку Toyota Highlander и поделился своими выводами. По его мнению, конструктивно этот кроссовер практически ничем не отличается от аналогичных моделей, произведенных в различных странах. Все они базируются на одной и той же платформе с соответствующими особенностями.
Новый Highlander оснащен 2-литровым турбированным двигателем с алюминиевым блоком. Данный агрегат был адаптирован из 2,4-литрового мотора, который используется на современных моделях Land Cruiser Prado (250) и других автомобилях марки Toyota. Производитель заявляет о ресурсе двигателя в 250-300 тысяч километров, но Свиридов относится к этой информации с некоторой скепсой, учитывая значительные отличия нового двигателя. В качестве трансмиссии установлен классический гидроавтомат.
По мнению эксперта, салон Highlander не содержит выдающихся странных решений, которые иногда встречаются в китайских автомобилях. Качество вибро- и шумоизоляции сравнимо с европейскими стандартами. Однако отмечается небрежное нанесение герметика, что, по мнению специалиста, несколько портит общее впечатление.
Интересным фактом является то, что при вводе VIN-кода в программу появляется информация о том, что автомобиль собран в Китае для Великобритании, хотя руль у него расположен слева.
В целом, Toyota Highlander, произведенный в Китае, отличается от других версий лишь незначительными деталями, а также использованием китайских комплектующих.
Ранее стало известно, что шесть моделей Toyota, представленных на российском рынке, доступны для покупателей с гарантией до трех лет.