Теперь название марки написано черным цветом, а самим буквам был выбран новый шрифт без наклона. Этот новый дизайн выглядит более лаконичным, серьезным и взрослым. Буквы "A" и "V" похожи друг на друга, но перевернуты.
По словам пресс-службы компании, измененный логотип отражает стремление Haval к постоянному развитию, технологичности и инновациям. Новый шрифт также символичен, вызывая ассоциации со скоростью, динамикой и стремлением двигаться только вперед.
Кроме того, Haval планирует выпускать умные кроссоверы и внедорожники для российского рынка, оснащенные современными опциями комфорта и водительскими ассистентами. Китайские кроссоверы сегодня пользуются большой популярностью в России, и Haval собирается использовать эту актуальную концепцию.
Компания планирует начать продажи новых кроссоверов H3, H5 и F8 в России в 2024 году.