Китайский автопромышленный гигант BYD продолжает свое устремление к мировому доминированию в отрасли производства автомобилей. В этом месяце компания достигла нового важного этапа, отправив свое первое грузовое судно, специально построенное для экспорта автомобилей, в свой первый рейс в Европу. Названное BYD Explorer No. 1, это судно может вместить до 7000 автомобилей и является неотъемлемой частью стратегии роста компании.
BYD, которая является лидирующим автомобильным брендом в Китае, стремится расширить свое присутствие за рубежом и проникнуть на основные рынки, такие как Европа. Портовый город Лункоу на северо-востоке Китая стал отправной точкой для BYD Explorer No. 1, который в настоящее время движется в сторону штаб-квартиры компании в Шэньчжэне, прежде чем начать свой путь в Европу.
Однако, несмотря на успехи BYD на домашнем рынке и превосходство над Tesla по продажам электромобилей в Китае, компания остается вторым по величине производителем электромобилей в мире. И теперь, как только BYD Explorer No. 1 достигнет Европы, он может столкнуться с рядом преград, в том числе субсидиями и тарифами, которые правительства европейских стран могут ввести против китайских автопроизводителей.
Тем не менее, запуск BYD Explorer No. 1 пришелся на самое время. Недопоставка судов, вызванная списанием старых судов во время пандемии, привела к росту цен на чартерные перевозки и увеличению экспортных затрат для автопроизводителей. BYD Explorer No. 1, с его запасом хода в 15 800 морских миль и усилителем двигателя на природном газе, который более экологичен по сравнению с традиционным топливом, может быть ответом на эти проблемы.
В целом, BYD продолжает продвигаться вперед, расширяя свои возможности на мировом автомобильном рынке. Ожидается, что компания будет продолжать доминировать на китайском рынке и стремиться к лидерству в мировой автомобильной индустрии.