Главная Новости Типичные поломки бюджетных китайских кроссоверов: опыт автосервисов
Новости

Типичные поломки бюджетных китайских кроссоверов: опыт автосервисов

Бюджетные китайские кроссоверы 2025 года сталкиваются с проблемами подвески, электроники и коррозии в российских условиях, отмечают эксперты.
single
Фото: Автоновости Дня

В 2025 году бюджетные кроссоверы из Китая продолжают вызывать у российских автомобилистов вопросы по поводу надежности ключевых узлов. Основные проблемы связаны с электроникой, а также с подвеской, не приспособленной к суровым российским дорогам. Об этом «Газете.Ru» сообщила Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд».

По словам Барно Турсуновой, подвеска и рулевое управление китайских кроссоверов часто оказываются не готовы к эксплуатации в условиях российских дорог. Она отметила, что конструкция этих автомобилей рассчитана на более мягкие условия, что приводит к появлению неисправностей уже при пробеге от 25 до 40 тысяч километров. Среди наиболее распространённых проблем — поломки пружин, стуки в рулевых наконечниках и деформация элементов карданного вала.

Владельцы китайских кроссоверов также регулярно сталкиваются со сбоями в работе электроники. Наиболее часто отмечаются неисправности сенсорных панелей и мультимедийных систем, перегорание светодиодных фар и фонарей, а также ненадежная работа механизмов складывания и обогрева боковых зеркал.

Еще одна характерная проблема — слабая антикоррозийная обработка кузова. Барно Турсунова подчеркнула, что из-за этого некоторые китайские модели плохо переносят российскую зиму и подвержены коррозии.

Кроме того, сервисные центры отмечают обращения автовладельцев по поводу неисправностей роботизированных коробок передач. Причем такие поломки встречаются как у «роботов» с сухим, так и с «мокрым» картером. Также при неблагоприятных условиях эксплуатации возрастает риск выхода из строя турбированных двигателей, которые широко используются на бюджетных моделях из Китая.

Ранее одной из наиболее острых проблем китайских автопроизводителей в России называли недостаточно развитую систему послепродажного обслуживания. Свою точку зрения по этому вопросу выразил Михаил Семенихин, руководитель направления «AVIOR Коммерческие автомобили».

Материал подготовил Иван Бахарев.

Источник

Нравится нашим читателям

Статьи

Bugatti, Ferrari, Lamborghini: на чём ездят звёзды мирового футбола

Редакция·16.09.2024
Статьи

Что такое ПТС и СТС автомобиля: расшифровка аббревиатуры и чем отличаются эти документы

Редакция·08.09.2018
ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024
Статьи

Обзор моделей Baic для семейных поездок

Редакция·17.07.2024