Если вы когда-либо пытались разобраться в квантовой струнной теории или одновременно собирать три кубика Рубика, пытаясь при этом жонглировать, то у вас по крайней мере есть некоторое представление о запутанной путанице, с которой сталкиваются покупатели электромобилей в Великобритании в последние годы.
Страх недостатка запаса хода, нехватка микрочипов, депрециация, срок службы батареи, экологическое воздействие, инфраструктура зарядки, запрет на двигатели внутреннего сгорания, мандат на нулевые выбросы и, конечно же, государственные гранты - пространство электромобилей превратилось в бурю сложных вопросов, противоречивых советов и диких мнений.
Потребители, которым довольно нравится идея электромобиля, столкнулись с почти еженедельным поводом серьезно сомневаться в том, что они примут правильное решение. Тем временем мир задается вопросом, почему принятие частными покупателями электромобилей оказалось менее чем впечатляющим.
Несомненно, что цены на новые электромобили были слишком высокими несколько лет назад, но тогда глобальный дефицит микрочипов позволил производителям продать каждый электромобиль, который они могли построить. Популярные модели имели длинные списки ожидания. Сегодня ситуация изменилась. Мандат на нулевые выбросы делает продажу электромобилей приоритетом, поэтому скидки и поощрения были распространены на рынке еще до того, как производители получили грант на электромобиль, о котором они так долго просили.