"Электрическое наступление" от Hyundai находится в разгаре. Появление модели Ioniq 5 от корейского бренда приводит к расширению линейки за счет версии XRT. Этот вариант электромобиля уже замечен в США, где также проводятся финальные испытания более крупного Ioniq 9. По последним данным, Ioniq 9 будет трехрядным внедорожником и, вероятно, не получит название Ioniq 7, как первоначально предполагалось.
Ioniq 5 не станет первой моделью Hyundai, которая получит внедорожную версию XRT. Однако эта комплектация впервые дебютирует именно на электромобиле. XRT, уже представленный на пикапе "Санта-Крус" и кроссоверах "Тусон", "Санта-Фе" и "Палисейд", в основном предлагает изменения во внешнем облике. Ожидать значительных обновлений для бездорожья не стоит, поскольку в основном изменения затронут внешний вид: новые колеса, черные акценты и, возможно, массивные шины. Вероятно, не стоит ждать и изменений в подвеске или других механических усовершенствованиях.
Ожидается, что модель Ioniq 5 появится на рынке в 2025 году вместе с уже доступной моделью N. Предполагается, что версия этой модели для американского рынка унаследует изменения, внесенные в глобальную модель. Компания Hyundai внесла изменения в бамперы, решетку радиатора, добавила задний дворник и дополнительные кнопки в салоне.
Модель Ioniq 9, в основе которой лежит Kia EV9, будет представлять собой шестиместный вариант от Hyundai. Описание Concept Seven, представленного в ноябре 2021 года, проливает свет на то, что Ioniq 9 станет самым крупным электромобилем бренда на сегодняшний день.
Недавно в СМИ появилась информация о том, что электрическая модель Hyundai Ioniq 5 N примет участие в гонках на Пайкс Пике. 23 июня состоится 102-й забег на холм, где примут участие две серийные Hyundai Ioniq 5 N и несколько модифицированных версий. Доработанные модели также обещают быть уникальными, поскольку в них внесены определенные изменения.