Главная Новости Гонка Видео: вот как выглядело ралли после окончания эры Группы В
Новости

Видео: вот как выглядело ралли после окончания эры Группы В

Эпоху Группы B многие считают золотым веком раллийных гонок. С машинами, выдающими более 500 лошадиных сил, и толпами, сопоставимыми с уик-эндами Формулы 1, понятно, как кто-то мог бы превозносить это время как конечную цель спорта
single

Но ралли не закончилось, когда Группа B была отменена в 1986 году. Вместо этого она родила следующее поколение культовых машин.

После запрета Группы B в 1987 году Группа A стала первым классом гонок для раллийных этапов в Чемпионате мира по ралли. С ограничениями на мощность, вес и стоимость автомобили ралли Группы A были намного ближе к серийным автомобилям, чем уходящие машины Группы B, которые по сути были полноценными гоночными автомобилями с кузовами дорожных машин.

Этот 30-минутный обзор Ралли Санремо 1987 года отлично демонстрирует, во что превратилось ралли в следующем году после Группы B. Машины стали уже, медленнее и менее экстравагантными, да, но толпы оставались такими же многочисленными. Ралли было популярно, как никогда.

Группа A породила некоторые из самых легендарных гомологационных автомобилей, начиная от Ford Cosworth, заканчивая Toyota Celica GT-Four, Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Evolution. И в отличие от Группы B, которая просуществовала всего лишь четыре года, правила Группы A использовались Всемирным чемпионатом по ралли до 2018 года. Поэтому, что касается влияния правил на историю ралли, преемник Группы B был намного важнее в общем плане.

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

Новости

Самые надежные кроссоверы и внедорожники 2000-2010 годов: список из 14 моделей

Алла Николаева·19.04.2024
ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024
Статьи

Что такое ПТС и СТС автомобиля: расшифровка аббревиатуры и чем отличаются эти документы

Редакция·08.09.2018
Статьи

5 фильмов, в которых главную роль сыграли автомобили

Демид Поршнев·02.03.2024