Но ралли не закончилось, когда Группа B была отменена в 1986 году. Вместо этого она родила следующее поколение культовых машин.
После запрета Группы B в 1987 году Группа A стала первым классом гонок для раллийных этапов в Чемпионате мира по ралли. С ограничениями на мощность, вес и стоимость автомобили ралли Группы A были намного ближе к серийным автомобилям, чем уходящие машины Группы B, которые по сути были полноценными гоночными автомобилями с кузовами дорожных машин.
Этот 30-минутный обзор Ралли Санремо 1987 года отлично демонстрирует, во что превратилось ралли в следующем году после Группы B. Машины стали уже, медленнее и менее экстравагантными, да, но толпы оставались такими же многочисленными. Ралли было популярно, как никогда.
Группа A породила некоторые из самых легендарных гомологационных автомобилей, начиная от Ford Cosworth, заканчивая Toyota Celica GT-Four, Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Evolution. И в отличие от Группы B, которая просуществовала всего лишь четыре года, правила Группы A использовались Всемирным чемпионатом по ралли до 2018 года. Поэтому, что касается влияния правил на историю ралли, преемник Группы B был намного важнее в общем плане.