В Audi происходят значительные изменения, поскольку немецкий бренд электрифицирует свою линейку перед полным переходом на электромобили в 2026 году. Однако еще несколько моделей с двигателями внутреннего сгорания находятся в разработке. Бренд планирует использовать нечетные номера для этих моделей с ДВС, что означает, что модель A7 будет тем, что раньше называлось A6. Недавние снимки шпионов дают представление о модели, и вот наш эксклюзивный рендеринг версии для производства.
У A7 Avant будет более широкая решетка радиатора с горизонтальными хромированными перекладинами, добавляющими глубину передней части автомобиля. Тонкие светодиодные фары придают резкий акцент лицу автомобиля, а большие воздухозаборники по углам бампера делают его облик еще более мускулистым.
У нового универсала Audi также есть широкие арки колес, которые добавляют спортивного эстетизма. Выдвижные дверные ручки улучшают аэродинамику автомобиля. Текущая модель A6 Avant имеет длину около 16 футов, и новая версия, вероятно, будет иметь примерно такие же габариты.
Задняя часть украшена светодиодной полосой, простирающейся на всю ширину заднего фонаря. Вертикальные элементы расположены на внешних краях фонарей.
В настоящее время модели A6 и A6 Avant предлагают бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки в зависимости от рынка. Седан A7 и его универсальная версия, по сообщениям, получат новые гибридные силовые установки и PHEV. Снимки шпионов прошлого года показывали, что, кажется, RS7 проходит испытания с разъемом для зарядки на кузове, что указывает на то, что это будет PHEV.
К сожалению, у нас нет подробностей о салоне A7. Чтобы конкурировать с BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class, он должен предлагать впечатляющую технологию, такую как большие экраны и передовые системы помощи водителю.
Ожидается, что Audi представит сначала седан A7, а затем Avant. Внутренние обстановки у них должны быть схожими, за исключением возможности универсала перевозить больше груза в багажнике.