Главная Новости Скандал и триумф Оскара Пиастри: итоги гран-при Венгрии
Новости

Скандал и триумф Оскара Пиастри: итоги гран-при Венгрии

В воскресенье, 21 июля, состоялся Гран-при Венгрии, 13-й этап сезона Формулы-1. Последние гонки в Венгрии всегда приносят немало волнения и заездов, и на этот раз не обошлось без драмы уже с самого старта.
single
Фото: Carsweek.ru

В воскресенье, 21 июля, состоялся Гран-при Венгрии, 13-й этап сезона Формулы-1. Последние гонки в Венгрии всегда приносят немало волнения и заездов, и на этот раз не обошлось без драмы уже с самого старта.

Борьба за лидерство началась еще в первом повороте, когда три пилота шли бок о бок. Оскар Пиастри смог выбраться вперед, проложив путь по внутренней линии трассы.

Макс Ферстаппен, гонщик "Ред Булл", попытался обойти двух пилотов команды "Макларен", заходя также по внутренней линии и обогнав Норриса, но при этом выехал за пределы трассы. Этот момент стал ключевым в ходе гонки, вызвав споры между командами.

В чемпионате "Макларен" настаивали на том, что Ферстаппен должен вернуть позицию Норрису, в то время как сам пилот "Ред Булл" считал, что был в своем праве, находясь носом впереди.

В конечном итоге Макс уступил позицию Норрису и вернулся на пятую строчку. Однако стоит отметить провал Карлоса Сайнса, который после старта скатился на седьмое место, но смог опередить Фернандо Алонсо.

Первыми из пилотов, начавших гонку на слик шинах, в боксы за пит-стопом отправились Алонсо, Албон и Магнуссен, и лишь Стролл смог продержаться на слик шинах до 15 круга. Лидеры также не заставили себя ждать и стали заезжать в боксы. После остановок Льюис Хэмилтон вышел вперед, опередив Макса Ферстаппена на 7 секунд.

Макс на новых хардовых шинах начал догонять Хэмилтона, но не смог пройти его на трассе. Благодаря хорошей стратегии "Макларен", пилоты команды ушли вперед на 10 секунд, а Норрис подобрался к Пиастри на всего 2 секунды.

Битва за победу стала еще более напряженной, когда Норрис опередил Пиастри после пит-стопа, а Ферстаппен вернулся на трассу пятым. Хотя затем Макс уступил позиции Леклеру после своего пит-стопа.

После финальных остановок в боксах лидеры выстроились в таком порядке: Норрис опережал Пиастри на 3 секунды, Хэмилтон и Леклер следовали на семи секундах позади, а Ферстаппен приближался к Леклеру. Стратегии шин также играли свою роль в исходе гонки.

Тем временем в команде "Макларен" решили вызвать Норриса на пит-стоп раньше, чем Пиастри, и именно в этот момент работа андерката стала ключевым фактором в их успешной стратегии.

В итоге после остановки в боксах Норрис вышел вперед, а Ферстаппен временно возглавил гонку до своего пит-стопа, после которого вернулся на трассу уже пятым. Победу одержал Оскар Пиастри, а вторым финишировал Ландо Норрис. Льюис Хэмилтон поднялся на пьедестал в 200-й раз в своей карьере, финишировав третьим.

Шарль Леклер занял четвертое место, а Макс Ферстаппен пятым, удержавшись в конце гонки перед Карлосом Сайнсом. Серхио Перес продемонстрировал впечатляющее выступление, финишировав с 17-ой позиции седьмым.

Джордж Расселл также показал отличный результат, финишировав восьмым. Юки Цунода провел гонку с одним пит-стопом и финишировал на девятой строчке. Замкнул топ-10 Лэнс Стролл, опередивший Фернандо Алонсо.

Следует отметить, что данная гонка серьезно изменила расстановку сил в Кубке Конструкторов, так как "Макларен" набрал 43 очка против 16 у "Ред Булла", увеличив отрыв между командами.

Предыдущие сообщения нашего источника утверждали, что Серхио Перес может лишиться места в "Ред Булл" после летнего перерыва.

Источник

Нравится нашим читателям

НовостиСтатьи

Электромобиль может потерять до 50 процентов своей стоимости за первые 12 месяцев после покупки

Редакция·19.08.2024
ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024
Статьи

Дистиллированная вода для авто: зачем нужна и как хранить

Редакция·14.02.2025
Статьи

Что такое ПТС и СТС автомобиля: расшифровка аббревиатуры и чем отличаются эти документы

Редакция·08.09.2018