Компания Mercedes впервые объявила о планах запуска ультра-люксовых моделей под брендом Mythos в мае 2022 года, но с тех пор не поступало никаких новостей. В документе о финансовых результатах за 2023 год трехлучевая звезда использовала тот же загадочный образ, чтобы объявить о запуске первой модели в 2025 году.
Во главе выходит спидстер на основе SL, судя по гондолям за сиденьями. Последнее поколение родстера продается исключительно как AMG, но также готовится роскошная версия Maybach. Это означает, что будущая модель под брендом Mythos будет еще более изысканной. Предполагается, что SL под брендом Maybach будет первым, кто поступит в продажу. Некоторые помнят, что главный дизайнер Mercedes Гордон Вагенер подразнил красный концепт Mercedes-Maybach SL в середине 2022 года с множеством двойных логотипов M, вырезанных на контрастном черном капоте, разделенном центральным вертикальным ребром.
Цены не будут для слабонервных. Базовая модель AMG SL 43 уже стоит шестизначную сумму в Соединенных Штатах, где цена начинается с $109,900. Она поднимается до $141,300 за модель 55 и достигает $183,000 за версию 63. Без учета дополнительных опций, конечно. Логика подсказывает нам, что Maybach SL будет основан на 63 и будет стоить намного более $200,000. Что касается варианта Mythos, нам не удивится, если его цена превысит $300,000.
Немецкая марка роскоши описала Mythos как отдельный суб-бренд для "высокоэксклюзивных коллекционных автомобилей." Производимые в небольших количествах, эти автомобили будут продаваться "самым преданным энтузиастам и коллекционерам Mercedes-Benz." Похоже, что эти машины будут выставлены против Bentley, Aston Martin, а возможно, даже Ferrari или McLaren.
Возможно, вы задаетесь вопросом, имеет ли смысл Mythos, когда уже существует Maybach. Как гласит поговорка, богатеют богатеют, тем самым создавая новые возможности для Mercedes увеличить прибыль, привлекая богатых клиентов более высоким уровнем роскоши. В 2023 году дивизион Maybach увидел увеличение продаж на 19 процентов по сравнению с предыдущим годом, что побудило Mercedes стремиться к созданию еще более дорогих и прибыльных автомобилей.
Архиривальный BMW имеет Rolls-Royce для заполнения этой ниши и будет развивать недавно приобретенный бренд Alpina вверх, чтобы занять место между самыми дорогими BMW и "самыми дешевыми" Rolls-Royce. Группа Volkswagen покрывает все аспекты с богатым портфолио моделей от Audi, Lamborghini, Bentley, Porsche и Bugatti.