Главная Новости Макс Ферстаппен Ферстаппен возглавляет утреннюю тренировку
Новости

Ферстаппен возглавляет утреннюю тренировку

В Майами наблюдалась переменная облачность. Воздух прогрелся до +29°C, в то время как температура асфальта колебалась в пределах +49...53°C.
single
Фото: F1news.ru

В Майами наблюдалась переменная облачность. Воздух прогрелся до +29°C, в то время как температура асфальта колебалась в пределах +49...53°C.

Гран При в Майами стартовал с субботнего спринта и единственной тренировки в пятницу, что позволило гонщикам активно использовать трассу. Хотя погода была благоприятной, порывистый ветер создавал неудобства для участников.

Перед началом тренировки все обсуждали уход Эдриана Ньюи из команды Red Bull Racing. Британский инженер посетил боксы, где его поприветствовали аплодисментами, а затем он наблюдал за сессией с пит-уолла.

На этап в Майами Pirelli привезли смеси шин "средней" жёсткости - С2, С3 и C4, соответствующие Hard, Medium и Soft. Гонщики начали сессию на Hard и Medium, переходя к Soft к концу, однако состояние асфальта вызывало опасения из-за перегрева шин и недостаточного сцепления.

Используя двухнедельный перерыв между гонками, в Майами были представлены новые обновления в восьми командах. Однако их эффективность не была ясна сразу посл утра пятницы. Главным приоритетом была настройка машин и подготовка к квалификации.

На восьмой минуте тренировки Шарль Леклер остановился на трассе, блокируя её для других участников. Сессию пришлось приостановить красными флагами, Леклер вернулся в боксы пешком, а его машину через несколько минут эвакуировали. Перерыв длился восемь минут, после чего Шарль больше не выезжал на трассу.

Водитель McLaren Ландо Норрис жаловался на проблемы с рулевым управлением, в то время как Макс Ферстаппен из Red Bull дважды заблокировал передние шины при торможении, заезжая в зону безопасности на 17-м повороте. Льюис Хэмилтон допустил ошибки на 17 и 15 поворотах, но без серьезных последствий для своего болида.

Лучшее время в первой сессии показал Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:28.595. Следующим этапом была квалификация к субботнему спринту.

Вот итоги первой сессии:

ПилотКомандаВремяРазницаКруги
1. М.ФерстаппенRed Bull1:28.595-25
2. О.ПиастриMcLaren1:28.700+0.10524
3. К.СайнсFerrari1:28.711+0.11624
4. Д.РасселлMercedes1:28.784+0.18926
5. Л.СтроллAston Martin1:28.817+0.22225
6. C.ПересRed Bull1:28.868+0.27323
7. Л.ХэмилтонMercedes1:29.012+0.41724
8. Ю.ЦунодаRB1:29.056+0.46125
9. Э.ОконAlpine1:29.163+0.56823
10. П.ГаслиAlpine1:29.175+0.58027
11. Д.РиккардоRB1:29.178+0.58327
12. К. МагнуссенHaas1:29.189+0.59426
13. Н.ХюлкенбергHaas1:29.314+0.71925
14. А.ЭлбонWilliams1:29.393+0.79824
15. Г.ЧжоуSauber1:29.445+0.85024
16. Л.НоррисMcLaren1:29.495+0.90021
17. В.БоттасSauber1:29.636+1.04123
18. Л.СарджентWilliams1:29.891+1.29623
19. Ф.АлонсоAston Martin1:30.023+1.42822
20. Ш.ЛеклерFerrari1:32.099+3.5043

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

Статьи

Отзывы о Belgee X50: реальный опыт владельцев белорусского кроссовера

Редакция·29.08.2025
Новости

ТОП-10 бюджетных автомобилей с автоматической коробкой передач в России на февраль 2024 года

Демид Поршнев·17.02.2024
Статьи

Драйв без компромиссов: 50 автомобилей эксклюзивной версии EXEED EXLANTIX ES SPORT

Редакция·19.08.2025
ОбзорыСтатьи

Пусковое устройство для автомобиля: ваш надежный помощник в экстренных ситуациях

Демид Поршнев·04.02.2025