Компания Renault недавно достигла большого успеха, вдохновляясь ностальгией клиентов, с возрожденными моделями Renault 5 и Renault 4, которые стали одними из самых ожидаемых новинок этого года. И, кажется, что этот источник вдохновения еще далеко не иссяк.
На презентации новой модели Renault 5 Turbo 3E - дань уважения безумному, среднемоторному хэтчбеку французского бренда, выпущенному в 1980 году - руководитель дизайна группы Renault Лоренс ван ден Аккер рассказал журналистам Auto Express о том, как важно выбирать правильный момент для вдохновения выбором определенной эпохи.
“У меня есть теория, что есть окно возможностей,” - сказал он. “Если вы подождете слишком долго, люди просто забудут об этом. Но если вы слишком рано, это все равно не будет достаточно круто.
“10 лет назад мы создали Alpine 110, и это было идеальное время, потому что это автомобиль 1950-60-х годов, и мы сказали, что сейчас нужно выпустить эту модель, потому что если мы подождем еще 10 лет, возможность исчезнет.
“И вот сейчас пришло время для этих моделей конца 70-х и 80-х годов, потому что, когда вы говорите людям [о Turbo 3E], они говорят ‘о, боже мой, это мое время’.