Легкий седан Lexus IS первого поколения готовится к модификациям, чтобы стать еще более роскошным и мощным. Зарубежный YouTube-канал MartiniWorks представил все необходимые изменения, которые помогут усовершенствовать этот автомобиль с легкими намеками на спортивность.
Хотя установка двигателя 2JZ-GTE может показаться логическим путем для увеличения мощности, MartiniWorks рекомендует оставить двигатель 2JZ-GE без турбонаддува. Вместо этого предлагается установить маленькую турбину и настроить ЭБУ. Такой двигатель мощностью 300 л.с. совершит настоящие чудеса, а выхлопная система GReddy Supreme SP еще больше усилит его потенциал.
Кстати, Lexus IS, известный в Японии как Toyota Altezza, предлагался на некоторых рынках с двумя вариантами коробок передач: пятиступенчатой механической и пятиступенчатой автоматической.
Для дополнительного повышения производительности, MartiniWorks рекомендует установку койловеров серии BR. Их можно сочетать со стабилизатором поперечной устойчивости, хотя это необязательно. Однако необходимо убедиться, что втулки автомобиля находятся в отличном состоянии.
Внешний вид автомобиля стоит дополнить комплектом 18-дюймовых колес с шинами 215/40 или 223/35. Особенно хорошо будут смотреться колеса с пятью или шестью спицами от таких известных брендов, как Enkei и Konig. Однако лучше избегать колес от SSR или OEM, так как они могут быть слишком узкими и не соответствовать колесным нишам автомобиля.
Для завершения преображения MartiniWorks рекомендует обновить тормозные магистрали, роторы и фары. Задние фонари, которые стали визитной карточкой этого спортивного седана, лучше оставить без изменений.
Недавно мы рассказывали о самой доступной версии роскошного кроссовера Lexus RZ. Теперь на официальном сайте японского бренда появилась информация о новой базовой комплектации электрического кроссовера Lexus RZ с передним приводом. Несмотря на это, стоимость этой версии все равно значительно выше, чем цена более доступного варианта Toyota bZ4X.