Автомобиль Mazda MX-5 уже более 10 лет неизменно радует поклонников своим простым атмосферным 4-цилиндровым двигателем, оставаясь противоположностью все более тяжелых электрических спортивных автомобилей. Однако вскоре это может измениться, так как Auto Express обнаружил патенты на Mazda MX-5 с электрическим двигателем.
На патентах изображен автомобиль, четко соответствующий по размеру Mazda MX-5, где батареи расположены в секции трансмиссионного туннеля. Это позволит сохранить традиционные размеры, форму и распределение веса Mazda MX-5. Кроме трансмиссионного туннеля, Mazda также добавила батареи перед пассажирским сиденьем и позади обоих сидений - последнее - это особенность, которую мы увидим в новом электрическом Porsche Cayman.
В патентной заявке Mazda утверждает, что "поскольку аккумулятор установлен в туннельной части, центр тяжести автомобиля может быть ближе к центру автомобиля, что позволяет уменьшить момент инерции крена".

Вместо того чтобы гнаться за высокой скоростью с двигателем двойного действия и полным приводом, установлен всего лишь один электрический двигатель. Он расположен непосредственно за сиденьями посередине автомобиля и приводит задние колеса - все как и должно быть у MX-5. По словам Mazda, двигатель также может быть установлен позади любого из сидений, что, вероятно, сделано для адаптации к рынкам с левым и правым рулем.
В патентных заявках Mazda говорится о машине с крышей, которая "может быть жесткой, съемной или складной", что предполагает, что форма кабриолета MX-5, возможно, останется вместе с версией с жестким складным верхом, подобной текущей MX-5 RF.
Патентные заявки Mazda просто названы "электромобиль", однако они не подтверждают, что MX-5 станет исключительно электрическим. Замена текущего поколения MX-5 ND придет позже в этом десятилетии в виде модели NE с новым двигателем Skytactiv-Z от Mazda. Новый мотор впервые увидят на новом CX-5, который появится в 2027 году и будет иметь потенциал для гибридной или мягкой гибридной помощи. Учитывая, насколько важен низкий вес для динамики управляемости MX-5, наиболее вероятным кажется гибридная система, чтобы продлить срок службы дорожного родстера с двигателем внутреннего сгорания.
Используемые автомобили Mazda MX-5 на продажу
2022 Mazda
MX-5
47,431 мильМеханическая коробка передачБензин1.5L
Наличные £14,699
2018 Mazda
MX-5
27,774 милиМеханическая коробка передачБензин2.0L
Наличные £15,800
2018 Mazda
MX-5
42,494 милиМеханическая коробка передачБензин1.5L
Наличные £12,183
2022 Mazda
MX-5
18,225 мильМеханическая коробка передачБензин1.5L
Наличные £17,000
2015 Mazda
MX-5
60,000 мильМеханическая коробка передачБензин1.5L
Наличные £10,500
2018 Mazda
MX-5
52,681 мильМеханическая коробка передачБензин2.0L
Наличные £11,995
2019 Mazda
MX-5
29,390 мильМеханическая коробка передачБензин2.0L
Наличные £16,605
2019 Mazda
MX-5
11,247 мильМеханическая коробка передачБензин2.0L
Наличные £17,599
2018 Mazda
MX-5
11,836 мильМеханическая коробка передачБензин2.0L
Наличные £14,749