На китайском кроссовере, протестированном экспертом журнала "За рулём", было проехано внушительное расстояние - 12 900 километров. За это время специалисты выявили несколько проблем с Haval Dargo X в условиях зимней эксплуатации.
Одной из проблем оказалось отсутствие возможности включения потолочных плафонов по отдельности. Если пассажиру нужен свет, вторая лампа будет светить в глаза водителю. Это довольно странное решение, предложенное производителем. В качестве альтернативы можно использовать фонарик на гибкой ножке, подключаемый в USB-разъем за зеркалом заднего вида.
Также у экспертов возникли вопросы к адаптивному круиз-контролю. Его работа зависит от информации, получаемой от стереокамеры, однако система оказалась слишком чувствительной к погодным условиям и неадекватно реагирует при поворотах.

Особое внимание было уделено расположению форсунок стеклоомывателя, которые находятся глубоко под капотом. В результате они засыпаются снегом, что затрудняет их очистку. Кроме того, Haval Dargo X оказался довольно "жадным" по топливу, потребляя около 12 литров на 100 километров в смешанном режиме и 10 литров на трассе.
От стандартной модели Dargo кроссовер с индексом "X" отличается радиаторной решеткой в черной рамке, пластиковым обвесом вдоль кузова и агрессивными заклепками на колесных арках. Цвет кузова может быть черным, белым, серым или оранжевым. Корпуса наружных зеркал остаются незакрашенными. Под капотом полноприводного Haval Dargo X установлен бензиновый двигатель объемом два литра и мощностью 192 лошадиные силы.

Ранее на портале сообщалось, что в 2024 году Haval начнет продажи в России новых кроссоверов H3, H5 и F8.