Теперь, спустя 16 лет, Challenger больше не существует - по крайней мере, само имя.
С появлением нового Charger Daytona, Dodge прекращает использование названия Challenger на неопределенный срок. Представитель Dodge сообщил в интервью, что "на данный момент нет планов на будущее для Challenger." Хотя это может быть разочарованием для поклонников, желающих нового Challenger, Charger EV технически займет место уходящего маслкара.
Charger поставляется в двух- и четырехдверных вариантах с классическими вариантами отделки, такими как R/T и Scat Pack, которые остаются в ассортименте. На последнем доступен дополнительный Track Pack. Новый купе Charger Daytona по размерам больше, чем Challenger, которого он заменяет, с колесной базой 121,0 дюйма и общей длиной 206,5 дюйма по сравнению с колесной базой Challenger 116,0 дюйма и общей длиной 197,9 дюйма. Он также шире, чем Challenger, на 8,6 дюйма; 84,3 дюйма по сравнению с 75,7.
Этот дополнительный размер обеспечивает больше места для пассажиров и груза для EV; до 22,8 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и 37,4 кубических футов с сложенными задними сиденьями. У Challenger, в сравнении, было всего 16,2 кубических футов. Новый Charger представляет собой лифтбек, а не традиционное купе.
Хотя у Charger Daytona нет V-образного восьмого цилиндрового двигателя, он будет предлагать рядный шестизначный двигатель Hurricane наряду с электрической силовой установкой. 3,0-литровый двигатель поставляется с стандартными 420 лошадиных сил и более мощной версией 550 л.с. Это больше мощности, чем у уходящего Challenger с базовым V-образным восьмым цилиндровым двигателем - но этот двигатель будет доступен только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Нет механики.
Тем не менее, несмотря на то, что имя Challenger исчезло из линейки Dodge, оно живет духом в новом Charger Daytona.