Компания Fisker только что объявила о крупных снижениях цен на модели Ocean 2023, и мы имеем в виду крупные. Спортивная версия Ocean теперь стоит $24,999 до учета платы за доставку. Это легко делает ее самым дешевым электромобилем в Америке с большим отрывом, обогнав Nissan Leaf на несколько тысяч. Фактически, Ocean легко попадает в наш список самых дешевых внедорожников, которые можно купить.
Это не только базовая модель получила заманчивую цену. Fisker снизила цену топовой модели Ocean Extreme почти вдвое, снизив цену на $24,000. Теперь цена начинается с $37,499 (вместо $61,499), и за эти деньги вы получаете двухмоторный внедорожник с 564 лошадиными силами в режиме Boost и временем разгона до 60 миль в час менее 4 секунд.

У Ocean также есть заявленный EPA диапазон хода 360 миль и идет стандартно с приятностями, такими как панорамный раздвижной люк, множество систем помощи водителю, потрясающая аудиосистема и многое другое. Или, если это слишком много, цена средней Ocean Ultra теперь составляет $34,999, и у вас все равно есть 350 миль запаса хода с разгоном до 60 миль в час менее чем за четыре секунды.
Мы не пытаемся продавать Fisker Oceans. Снижение цен действительно настолько значительное по сравнению с другими внедорожниками на рынке, будь то электрические или с двигателями внутреннего сгорания. Более того, Fisker утверждает, что в эти цены включены опции на сумму до $7,000. И хотя они 2023 года выпуска, в них установлено последнее программное обеспечение на 2024 год.
Цена | Диапазон | |
Ocean Sport | $24,999 | 231 миля |
Ocean Ultra | $34,999 | 350 миль |
Ocean Extreme | $37,499 | 360 миль |

Конечно, сложностью является текущее финансовое положение Fisker. Компания заявила, что на ее текущем пути в банке недостаточно средств, чтобы продержаться до конца года. Сообщения о недавних переговорах с другими автопроизводителями о возможных инвестициях дали некоторую надежду, но эти переговоры, предположительно, сосредоточены на партнерстве с Nissan, завершились без сделки.
Fisker испытывает трудности с выводом Ocean на рынок, но в 2023 году было построено более 10,000 моделей, примерно 4,700 из них были доставлены владельцам. Достаточно ли это значительного снижения цен, чтобы привлечь покупателей к автомобилю, произведенному компанией, которая к следующему году может быть признана банкротом? Это остается загадкой.