Главная Обзоры Changan Changan CS75PLUS тест-драйв CARS.RU
ОбзорыТесты

Changan CS75PLUS тест-драйв CARS.RU

На тест-драйве в редакции в январе 2024 года побывал Changan CS75PLUS в комплектации Luxury. На момент написания обзора на официальном сайте производителя указана цена автомобиля от 2 849 900 руб.
single
Фото: редакция CARS.RU

Тест-драйв автомобиля Changan CS75PLUS

Changan CS75PLUS современный кроссовер, привлекательный внешне, комфортный внутри, производительный и надежный. Этот автомобиль представляет собой новое (для России) поколение CS75 от китайского производителя Changan, который успешно смог соединить современные технологии и стильный дизайн. Экстерьер кроссовера гармонично сочетает в себе классические черты серии CS и динамичные линии серии UNI. Элементы спортивного оформления: красные акценты по кругу, повторители стоп-сигналов на заднем спойлере с фактурой "под карбон", объемные (пусть и фальшивые) воздухозаборники в переднем бампере, диффузор внизу заднего бампера - эти детали выделяют автомобиль в потоке и привлекают взгляд.

Салон Changan CS75PLUS весьма просторный, “воздуха” много. Боковые стойки не широкие и выстроены под нужным углом, не мешая обзору. Кажется, что стеклянная панорамная крыша вообще не имеет рамок, как современные смартфоны. Передние сиденья с подогревом, широкие и комфортные, с боковой поддержкой. К сожалению, в комплектации Luxury, безальтернативно поставляемой в Россию, нет вентиляции сидений и регулировки поясничного подпора. Подголовники интегрированные, с отделкой отверстия под алюминий. Пассажиры на заднем ряду тоже смогут разместиться с комфортом, места для ног достаточно даже для высоких людей. Внутренний интерьер автомобиля выполнен с использованием высококачественных материалов, что создает уютную и комфортную атмосферу. На передней панели размещены бортовой компьютер с 12,3" дисплеем и мультимедийная система с сенсорным экраном той же диагонали. Шов между экранами практически не заметен и панель выглядит, как единый элемент. Система имеет в настройках только английский и китайский языки, поэтому с управлением мультимедиа могут возникнуть некоторые сложности. Самые востребованные функции дублированы аналоговыми кнопками-качелями на руле и на панели рядом с селектором коробки передач. Позабавила отдельная кнопка с эмблемой приложения WeChat на руле, под большой палец правой руки. То, что очень актуально для китайцев, русскому - возможность прошить своё. Кстати, кнопка Старт/Стоп располагается на панели с управлением кондиционером и с первого раза обнаружить ее довольно непросто. Селектор коробки передач ухватистый, не фиксируемый, срабатывает предсказуемо. За ним есть отсек для мелочей, закрывающийся эргономичной крышкой. Не сразу можно догадаться, но в этом отсеке помимо разъема USB и 12-в розетки также работает беспроводная зарядка для смартфона.

Кроме того, в CS75PLUS используется большинство современных технологий безопасности водителя и пассажиров: - Электронная система экстренного торможения (BA) - Система помощи при экстренном торможении (AEB) - Система контроля давления в шинах (TPMS) - Система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW) - Предупреждение об опасности столкновения сзади (RCW) - Система предупреждения о сходе с полосы (LDW) - Система мониторинга "слепых" зон (BSW) - Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (двойная вспышка) - Ассистент парковки с отображением дистанции до препятствия и звуковым информированием (4 задних датчика) - Камера заднего вида с динамической разметкой - Система камер кругового обзора (360°) и многое другое. Чего явно не хватает для комфортной эксплуатации в средней России, так это подогрева руля, лобового стекла (есть только обдув) и задних сидений. Объем багажника заявлен на 620 литров, со сложенным вторым рядом - увеличивается до 1 450 литров. Шторка багажного отсека с завода не поставляется, приобрести её можно отдельно на популярных маркетплейсах. Под полом есть органайзер, а под ним - докатка. Пятая дверь оснащена электроприводом.

Что касается производительности, Changan CS75PLUS получил бензиновый двигатель 1.5 с турбонаддувом и мощностью 167 лошадиных сил, максимальный крутящий момент 265 Н/м. В сочетании с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой AISIN, автомобиль резво стартует и хорошо управляется в городских условиях. Учитывая комплектацию подвески (спереди стойки McPherson, задняя многорычажная), а также отсутствие полного привода, далеко за город, в глубокий снег и на бездорожье выбираться не стоит. Хотя, сквозь метель и заносы в центре Москвы этой зимой Changan CS75PLUS пробирался уверенно и спокойно. Changan CS75PLUS - отличный выбор для тех, кто ценит стильный дизайн, при этом хочет иногда немного “спорта”, а в базе - высокую производительность и комфорт при вождении. Этот автомобиль представляет собой отличное сочетание качества и цены, что делает его привлекательным выбором на рынке кроссоверов.

Нравится нашим читателям

Статьи

5 фильмов, в которых главную роль сыграли автомобили

Демид Поршнев·02.03.2024
Статьи

Почти 800 миллионов долларов — состояние тройки богатейших пилотов Формулы-1

Редакция·25.10.2024
Статьи

Полная свобода после окончания судебного производства: миф или реальность?

Демид Поршнев·31.05.2024
Статьи

Обзор моделей Baic для семейных поездок

Редакция·17.07.2024