После тщательной оценки на множестве треков начнутся поставки клиентам. И вот уже в ближайшее время ограниченный круг покупателей сможет испытать Bolide на треке и почувствовать себя за рулем болида Формулы 1 - по мнению самих представителей Bugatti.
Не стоит сомневаться. У серийного Bolide мощность 1 578 лошадиных сил от его двигателя W-16, что соответствует показателям уличных версий. Однако он значительно легче, весит примерно 3 200 фунтов против 4 300 фунтов полноразмерного Chiron. Современные болиды Формулы 1, как утверждают, имеют около 1 000 л.с., поэтому Bolide, конечно, обладает преимуществом в мощности. Но Формуле 1 выгоднее по весу в значительной мере.

Впрочем, Bolide, по-видимому, достаточно близок к тому, чтобы похвастаться хорошей динамикой на выходе из поворота. Пилот Bugatti Энди Уоллес говорит, что характеристики автомобиля на совершенно другом уровне по сравнению с другими автомобилями, что делает его невероятно способным, но при этом легким в управлении на пределе. И, кстати, он еще и быстрый.
"Ощущение, когда вы выходите из поворота, нажимаете на педаль газа и чувствуете этот бесконечный напор мощности, неповторимо," - сказал он. "Вы выезжаете из поворота со скоростью 100 км/ч, и оттуда до 200 км/ч, а затем 300 км/ч - это абсолютное откровение. В этом конкретном сценарии Bolide оторвется от болида Формулы 1."

Серийный Bolide немного смягчился по сравнению с концепцией. Изначально он обещал 1 826 л.с. и теоретическую максимальную скорость более 300 миль в час, но версия, которую смогут приобрести покупатели, ограничена скоростью 236 миль в час. Возвращаясь к сравнению с Формулой 1, в Bugatti отмечают, что это быстрее, чем текущий рекорд скорости Формулы 1 (231 миля в час), но как известно, в гонках не только о рекордной скорости. Инженеры настроили Bolide на высокую управляемость. Инженеры утверждают, что автомобиль способен разгоняться до 2,5 g в поворотах. Это впечатляюще, но далеко не до 5 g, которые испытывают гонщики Формулы 1.

Тем не менее, Bolide должен быть весьма эффективным на треке. И, что немаловажно, мы надеемся, что хотя бы раз в их жизни эти автомобили будут использованы в полную силу. Но с ценником в $4 миллиона и всего 40 запланированными для производства экземплярами, мы предполагаем, что большинство из них окажутся в климатически контролируемых коллекциях.