Главная Статьи Toyota Проблемы батарей: что говорят автопроизводители о будущем подзаряжаемых гибридов
Статьи

Проблемы батарей: что говорят автопроизводители о будущем подзаряжаемых гибридов

Новые правила ЕС для гибридов: выгодно производителям, но вызывают сомнения. Toyota и Hyundai считают, что увеличение аккумуляторов в PHEV не всегда оправдано. Создание сложных и дорогих гибридов может быть неэффективным.
single
Фото: Tarantas.News

Новые европейские нормы, вступившие в силу с 1 января, открывают новые перспективы для гибридных автомобилей с увеличенными аккумуляторами. Это обновление методики WLTP позволит снизить средние выбросы CO₂ и будет выгодно для автопроизводителей, стремящихся соответствовать экологическим стандартам.

Китайский производитель Lynk & Co представил модель 08 PHEV, способную проехать на электричестве до 200 километров. А у нового поколения Audi Q3 электрозапас хода составляет 119 километров.

Тем не менее, в Toyota высказались о необходимости взвешенного подхода к этому вопросу. Глава подразделения по продукту и маркетингу Toyota Europe, Андреа Карлуччи, подчеркнул, что добавление большой батареи в PHEV требует установки множества дополнительных компонентов, что увеличивает стоимость производства.

По его мнению, оптимальным вариантом является запас хода около 100 километров на электричестве. Например, у C-HR PHEV этот показатель составляет 66 километров, а у RAV4 PHEV уже достигнуты идеальные 100 километров, считаемые в компании оптимальными.

В Hyundai также признают, что гибриды PHEV имеют свои пределы развития. Несмотря на то, что Santa Fe PHEV предлагает запас хода 55 километров на электричестве, компания признает, что дальнейшее увеличение батарей станет слишком дорогостоящим шагом.

Глава европейского подразделения Hyundai, Ксавье Мартинет, отмечает, что PHEV и EREV являются временными технологиями и что слишком сложные модели просто удорожают автомобили. Он предупреждает о том, что уже к 2028 году, когда начнут действовать новые правила ЕС, спрос на сложные и дорогостоящие гибриды может значительно снизиться.

Производители автомобилей все громче признают, что PHEV - лишь переходное решение. С учетом быстрого развития электромобилей и изменения законодательства в ЕС, становится очевидным, что дальнейшее развитие подзаряжаемых гибридов может потерять свою актуальность уже через несколько лет. Баланс между стоимостью, запасом хода и сложностью конструкции становится главным вызовом для автомобильной промышленности.

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

Статьи

Полная свобода после окончания судебного производства: миф или реальность?

Демид Поршнев·31.05.2024
ОбзорыСтатьи

Пусковое устройство для автомобиля: ваш надежный помощник в экстренных ситуациях

Демид Поршнев·04.02.2025
Статьи

Дистиллированная вода для авто: зачем нужна и как хранить

Редакция·14.02.2025
Новости

Как работает автономный дизельный отопитель

Редакция·30.10.2022