Как сообщает портал «Лада.онлайн», «АвтоВАЗ» разработал план действий по устранению проблемы с блокировкой руля у LADA Vesta, которая недавно обсуждалась в соцсетях. Для этой цели автопроизводитель запустил широкомасштабную сервисную кампанию по проверке и обновлению программного обеспечения одного из электронных блоков автомобиля.
Согласно распространенному документу, который получил один из источников в официальном дилерском центре LADA, каждый владелец LADA Vesta должен проверить программное обеспечение электронного модуля блокировки руля (ESCL) при посещении дилера, даже в случае обычного техобслуживания.
Этот модуль относится к системе бесключевого доступа и устанавливается вместо обычного замка зажигания на валу рулевого управления. При необходимости сотрудники дилерского центра обновят прошивку модуля бесплатно.
Напомним, что руль LADA Vesta может заблокироваться, если водители не соблюдают инструкцию по эксплуатации автомобиля. Инструкция предписывает ждать не менее 5 секунд после остановки двигателя перед повторным запуском, в противном случае руль останется заблокированным. Обновление программного обеспечения исключит возможность подобных ситуаций.
Ранее в этом месяце «АвтоВАЗ» начал ещё одну сервисную кампанию, на этот раз по внедорожникам LADA Niva Travel. На некоторых автомобилях данной модели с завода может быть недостаточно затянут болт крепления кулисы рычага переключения передач.