Если на одометре вашего автомобиля появилась цифра в 500 000 километров, то, согласно эксперту Роману Тимашову, пришло время задуматься о замене транспортного средства.
По мнению специалистов, на отметке в 150-250 тысяч километров уже можно наблюдать заметный износ двигателя и коробки передач. Также, считается, что именно столько примерно прослужат основные узлы автомобиля. При условии, что автомобиль был хорошо ухожен, после капитального ремонта его ресурс может быть продлен на три четверти от первоначального значения.
Но при пробеге более 500 тысяч километров стоит задуматься об утилизации автомобиля. Ведь эксплуатация такого транспортного средства становится опасной из-за непредсказуемости ситуации: невозможно предугадать, когда и где может отказать важный узел.
До наступления кризиса 2022 года российские владельцы автомобилей считали большим пробегом отметку в 100 000 километров, однако за последние три года эта цифра значительно выросла. Многие россияне не торопятся менять автомобиль даже при показателях одометра в 200-300 тысяч километров. И даже перспектива частых посещений сервисных центров не отпугивает их от продолжения эксплуатации транспортного средства.
Особенно неохотно россияне расстаются со своими старыми машинами, если они управляют иностранными автомобилями брендов, которые уже ушли с рынка в России.
Еще ранее появилась информация о том, что россиянам назвали основной недостаток нового большого кроссовера "Москвич 8".