Руководитель уже выразил свое недовольство стратегией компании на рынке, подчеркнув значительное отставание от двух главных конкурентов - BMW и Mercedes.
В рамках новой стратегии до 2027 года Audi представит около двадцати новых моделей. Это обновление признано крайне необходимым, судя по отчетам о продажах прошлого года. Хотя в 2023 году продажи Audi выросли по сравнению с предыдущим годом, это не привело к увеличению прибыли.
1,9 миллиона проданных автомобилей по всему миру принесли компании выручку в размере 69,9 млрд евро. Только 9% из них были электрическими. В результате чистая маржа снизилась до 9%, что привело к чистой прибыли в 6,3 млрд евро. Это в 3-4 раза меньше, чем у конкурентов из Мюнхена. В связи с этим в компании уже признали необходимость изменения ценовой политики, сохранение высоких цен, но с учетом скидок и специальных предложений.
Следующий 2024 год обещает быть еще более сложным, чем 2023-й. Это переходный период для Audi, когда они перерасходуют средства на разработку новых моделей, таких как Audi Q6 e-tron и новый A6 Sportback e-tron, который появится этим летом. После летнего перерыва запланированы презентации моделей A5 Sportback, A5 Avant и Q5.
Делльнер подтвердил, что в следующем году появятся новые модели Audi Q3, A6 Avant e-tron и Q6 Sportback e-tron, а в 2026 году запланированы крупные релизы: новые A7, Q7 и новый Audi Q9. На удивление, также будет представлен обновленный Audi A8.