Mercedes, несмотря на отмену странной полуседана, полувнедорожника Maybach, якобы работает над другим специальным внедорожником. Согласно сообщению Autocar, AMG разрабатывает высокоходное электромобиль с четырехзначной мощностью для запуска в 2026 году. Предположительно, он не будет связан ни с одним из существующих продуктов под брендом Benz, так как будет построен на грядущей платформе AMG.EA.
Предполагается, что его размеры будут примерно как у изящного Vision AMG, так что ожидайте общей длины около 200 дюймов и щедрого колесного базиса в 118 дюймов. Импозантные размеры внедорожника сделают его конкурентом для Lotus Eletre и готовящегося к выпуску электрического трехрядного лакшери от Porsche. Он также косвенно соревнуется с поглощающим внимание плагин-гибридным гигантом BMW XM.
Autocar ожидает, что AMG представит концепт своего флагманского электрического внедорожника до запуска серийной модели через пару лет. Неясно, сколько моторов будет установлено, но как минимум планируются два, так как у горячего электромобиля будет полный привод. Британский журнал упоминает о совокупной мощности «более 1 000 лошадиных сил», со ссылкой на источника, знакомого с планами AMG относительно этой загадочной модели, предлагающей «совершенно новый уровень возможностей переменного сцепления».
Эта безымянная модель может стать аналогом внедорожника Vision AMG, предназначенного стать электрическим наследником сложно названного AMG GT 4-Door Coupe. Изгибистый седан будет первым автомобилем AMG с автономной производительностью после того, как SLS AMG Electric Drive был преобразован из бензинового в электрический. Спортивные модели EQ — это просто улучшенные модели Benz.
Слухи гласят, что Mercedes уже вносит изменения на своем немецком заводе в Зинделфингене, чтобы приступить к производству супер-внедорожника. Скорее всего, он будет собираться на одной и той же линии, что и седан, который будет первым выпущен на рынок.
Похоже, что нам придется подождать больше времени на полностью электрический спортивный автомобиль, так как AMG, кажется, отдает предпочтение продуктам с более крупным объемом. Надеемся, что седан и внедорожник будут достаточно успешными, чтобы убедить финансистов в целесообразности выпуска купе в мире, одержимом внедорожниками. Появление собственной электрической платформы у AMG — обнадеживающий знак, что в эпоху электромобилей появятся интересные автомобили, что не случится так рано, как предполагалось в Mercedes.