Что делать, когда ты только что выиграл чемпионат Formula Drift? Похоже, покупать Porsche. Недавно ставший обладателем этого титула Челси ДеНофа приобрел себе Porsche 718 Cayman S, чтобы превратить его в гоночный дрифт-кар, и это одно из самых крутых зрелищ за последнее время. Поначалу может показаться, что Porsche с двигателем в середине машины - не самый подходящий автомобиль для дрифта, но с некоторыми модификациями и быстрыми руками ДеНофа, все работает на ура.
ДеНофа подробно описывает процесс строительства на своем YouTube-канале, и это захватывающе. Cayman неожиданно хорошо подходит для превращения в гоночный дрифт-кар. ДеНофа смог сохранить заводскую геометрию задней подвески, просто установив новые рычаги, позволяющие более гибко настраивать центр качания и анти-подъем, а также отказавшись от заводских резиновых опор на пользу шарнирных соединений.
После снятия коробки передач, ДеНофа установил более прочный сцепление, усилил 2-ю, 3-ю и 4-ю передачи, и просварил дифференциал - все это оказалось удивительно простым. Он выбрал Cayman с турбированным 4-цилиндровым двигателем вместо атмосферного 6-цилиндрового из-за большого потенциала мощности для турбированного двигателя. Сейчас они разгоняют около 400 л.с. сверх стандартных 350, но цель - приблизиться к 600. Для этого потребуется новый выхлоп, который уже установлен на машину, и новый турбокомпрессор.
Этот автомобиль не станет машиной для Formula Drift, поэтому ДеНофа пытается сохранить как можно больше оригинальных деталей Porsche. Помимо ролл-кейджа, сидений, ремней безопасности и, конечно же, гидравлического ручника, салон остается заводским. Вероятно, он избавится от небольших радиаторов перед передними колесами в пользу установки более крупного агрегата под углом в передний багажник, как у нового 911 GT3 RS. Это сделано для того, чтобы радиатор был менее подвержен ударам. ДеНофа предполагает, что понадобятся и улучшения системы охлаждения.
Помимо всего прочего, возникли проблемы с электроникой. С любым современным автомобилем все системы взаимодействуют между собой, и когда начинаешь вмешиваться в одну из них, все остальные выходят из строя. ДеНофа не углубляется в детали, но для того чтобы использовать машину в этих целях, требовалось проделать немало работы, чтобы фактически "разблокировать" автомобиль.
Мы с нетерпением ждем завершения этого проекта. ДеНофа углубляется во все аспекты работы с машиной здесь, и это намного больше, чем просто крутые съемки авто в заносе. Хотя, конечно, мы с удовольствием будем смотреть дрифтующий Porsche снова и снова.
Фото: Motor1.com
Получайте новости от Motor1
Подпишитесь сегодня