Главная Новости Porsche 718 Cayman оказывается удивительно отличной машиной для дрифта
Новости

Porsche 718 Cayman оказывается удивительно отличной машиной для дрифта

Что делать, когда ты только что выиграл чемпионат Formula Drift? Похоже, покупать Porsche.
single
Фото: Motor1.com

Что делать, когда ты только что выиграл чемпионат Formula Drift? Похоже, покупать Porsche. Недавно ставший обладателем этого титула Челси ДеНофа приобрел себе Porsche 718 Cayman S, чтобы превратить его в гоночный дрифт-кар, и это одно из самых крутых зрелищ за последнее время. Поначалу может показаться, что Porsche с двигателем в середине машины - не самый подходящий автомобиль для дрифта, но с некоторыми модификациями и быстрыми руками ДеНофа, все работает на ура.

ДеНофа подробно описывает процесс строительства на своем YouTube-канале, и это захватывающе. Cayman неожиданно хорошо подходит для превращения в гоночный дрифт-кар. ДеНофа смог сохранить заводскую геометрию задней подвески, просто установив новые рычаги, позволяющие более гибко настраивать центр качания и анти-подъем, а также отказавшись от заводских резиновых опор на пользу шарнирных соединений.

После снятия коробки передач, ДеНофа установил более прочный сцепление, усилил 2-ю, 3-ю и 4-ю передачи, и просварил дифференциал - все это оказалось удивительно простым. Он выбрал Cayman с турбированным 4-цилиндровым двигателем вместо атмосферного 6-цилиндрового из-за большого потенциала мощности для турбированного двигателя. Сейчас они разгоняют около 400 л.с. сверх стандартных 350, но цель - приблизиться к 600. Для этого потребуется новый выхлоп, который уже установлен на машину, и новый турбокомпрессор.

Этот автомобиль не станет машиной для Formula Drift, поэтому ДеНофа пытается сохранить как можно больше оригинальных деталей Porsche. Помимо ролл-кейджа, сидений, ремней безопасности и, конечно же, гидравлического ручника, салон остается заводским. Вероятно, он избавится от небольших радиаторов перед передними колесами в пользу установки более крупного агрегата под углом в передний багажник, как у нового 911 GT3 RS. Это сделано для того, чтобы радиатор был менее подвержен ударам. ДеНофа предполагает, что понадобятся и улучшения системы охлаждения.

Помимо всего прочего, возникли проблемы с электроникой. С любым современным автомобилем все системы взаимодействуют между собой, и когда начинаешь вмешиваться в одну из них, все остальные выходят из строя. ДеНофа не углубляется в детали, но для того чтобы использовать машину в этих целях, требовалось проделать немало работы, чтобы фактически "разблокировать" автомобиль.

Мы с нетерпением ждем завершения этого проекта. ДеНофа углубляется во все аспекты работы с машиной здесь, и это намного больше, чем просто крутые съемки авто в заносе. Хотя, конечно, мы с удовольствием будем смотреть дрифтующий Porsche снова и снова.


Фото: Motor1.com

Получайте новости от Motor1

Подпишитесь сегодня

Источник

Нравится нашим читателям

ОбзорыСтатьи

Пусковое устройство для автомобиля: ваш надежный помощник в экстренных ситуациях

Демид Поршнев·04.02.2025
ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024
Статьи

Почти 800 миллионов долларов — состояние тройки богатейших пилотов Формулы-1

Редакция·25.10.2024
Статьи

Полная свобода после окончания судебного производства: миф или реальность?

Демид Поршнев·31.05.2024