Главная Новости Электромобили Audi Q6 E-Tron 2025: вот она!
Новости

Audi Q6 E-Tron 2025: вот она!

После теста прототипа Q6 E-Tron предсерийной модели в июле 2023 года и показа красивого кокпита со всеми его цифровыми экранами, у нас наконец-то есть подробности
single
Фото: Motor1.com

Под капотом Q6 E-Tron находится электрическая архитектура Premium Platform Electric от Audi, разработанная совместно с Porsche Macan EV и впервые использованная с брендом Audi. Это 800-вольтовая система, объединяющая два электрических двигателя с перекосом к задней части как в мощности, так и в массе автомобиля. На старте есть две комплектации - Q6 и ориентированный на производительность SQ6 - обе используют тот же 100-кВтч (94,9-кВтч чистый) батарейный блок. Спортивные версии Sportback появятся позже, также в работе версия с задним приводом с более дальней дорожной изоляцией.

Покупатели в Северной Америке получат в общей сложности 422 лошадиные силы от Q6 E-Tron, умеренный прирост мощности 40 л.с. по сравнению с моделью, продаваемой в Европе. Спортивная версия SQ6 получает 483 л.с. С активированным контролем запуска выходная мощность возрастает до 456 л.с. для Q6 и 510 л.с. для SQ6 для более быстрого разгона. Audi утверждает, что Q6 способен достичь скорости 60 миль в час примерно за 5,0 секунды с использованием контроля запуска, а если вы выберете SQ6, время снизится до 4,2 секунды.

Audi предоставляет оценку EPA в 300 миль для стандартного Q6 E-Tron; оценки для SQ6 пока еще недоступны. Но учитывая, что обе комплектации используют одну и ту же батарею, можно с уверенностью предположить, что у SQ6 будет немного меньше запас хода, когда это будет официально объявлено позже в этом году. Большой интерес представляет быстрая зарядка Q6 E-Tron 800 вольт; он может зарядиться с 10 до 80 процентов за 21 минуту, подключившись к зарядному устройству постоянного тока мощностью 270 кВт.

Audi говорит, что архитектура PPE специально разработана для максимизации электрической упаковки при обеспечении прочной динамики вождения. Рычаги управления расположены перед подвеской для лучшего размещения батареи. Рейка рулевого управления закреплена на подрамнике, чтобы улучшить управляемость. И чтобы полностью использовать все это, Audi устанавливает более широкие шины на задней оси Q6.

Хотя производительность и мощность являются частью истории PPE от Audi, важнее всего, возможно, является передовая технология, заложенная в этот внедорожник. E3 архитектура (End-to-End Electronic) Q6 E-Tron - это встроенный ассистент, который полагается на искусственный интеллект не только для управления различными системами на основе Android, но и для предложения превентивных рекомендаций на основе изученного поведения со временем. Даже есть аватар для ИИ, который появляется на центральном 14,5-дюймовом дисплее или в дополнительном дисплее с дополненной реальностью.

Другие цифровые экраны включают 11,9-дюймовый дисплей для водителя и 10,9-дюймовый дисплей для пассажира, который водитель не видит. Также имеется дополнительный дисплей с дополненной реальностью, который показывает водителю изображения, отображаемые на лобовом стекле, кажущиеся находящимися впереди автомобиля на 650 футов. Q6 E-Tron полностью подключен с возможностью обновления по воздуху, и Audi описывает систему E3 как "максимально защищенную стандартизированную платформу для будущего".

Автомобили 2025 Audi Q6 и SQ6 E-Tron поступят в продажу в дилерские центры Северной Америки летом этого года. Цены на обе комплектации будут раскрыты ближе к дате начала продаж.

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

Статьи

Расход топлива на метане: сравнение расхода с бензином и пропаном

Редакция·04.03.2019
Новости

Как работает автономный дизельный отопитель

Редакция·30.10.2022
Статьи

Bugatti, Ferrari, Lamborghini: на чём ездят звёзды мирового футбола

Редакция·16.09.2024
Статьи

Что делать, если заперли ключи в машине?

Редакция·17.10.2024