Аукционный дом Artcurial ожидает, что машина принесет от $108 тыс до $162 тыс.
BMW Z1 был представлен на Франкфуртском автосалоне, а производство началось в 1988 году. Это была первая двухместная спортивная модель марки с 1950-х годов. Команда разработчиков использовала свою креативность, чтобы создать новый родстер. Оригинальные линии кузова выделялись среди других моделей BMW того времени. Автомобиль также имел пластиковые наружные панели и двери, которые спускались вниз в кузов. Под кузовом была цинком покрытая стальная монококка.
Высокие борта и спускающиеся двери позволяли пассажирам опустить панели во время движения, чтобы насладиться еще более открытым вождением. Среди родстеров немного таких, которые предлагают такую же степень открытости миру. Ближайшие к нему в этом плане - Caterham Seven и Ariel Atom.
BMW Z1 заимствовал 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель от современной модели 325i E30, мощностью в 168 лошадиных сил. Пятиступенчатая механическая коробка передач также была взята из 3-й серии. BMW разработала заднюю подвеску многорычажного типа, которую компания назвала "Z-ось". Подобное решение было использовано в модели E36 3 Series и Rover 75.
Отдельно стоит отметить, что в комплекте с этим BMW Z1 идет редкая съемная крыша. Компания Wiesmann Auto Sport выпустила всего около 500 таких крыш, с подогреваемым задним стеклом и отделкой из кожи или замши.
К 1991 году BMW произвела 8000 автомобилей Z1, после чего на смену ему пришел более обычный родстер Z3, выпущенный в 1995 году.
Поскольку даже самые новые BMW Z1 уже достаточно стары, американцы могут импортировать их в Соединенные Штаты в соответствии с 25-летним правилом, позволяющим ввозить классические автомобили в страну. В хорошем состоянии такой автомобиль стоит $61,400 в США, согласно данным Hagerty Insurance. Этот конкретный экземпляр, благодаря своему низкому пробегу и наличию съемной крыши, будет продан за гораздо большую сумму.