Главная Новости Ровер 75 с задним и передним приводом и подвеской BMW Z1
Новости

Ровер 75 с задним и передним приводом и подвеской BMW Z1

Марка Rover - не путать с Land Rover - имеет долгую и очень интересную историю. Марка была прекращена 15 апреля 2005 года, но многие из ее моделей до сих пор считаются одними из самых отличительных автомобильных продуктов Европы.
single

Марка Rover - не путать с Land Rover - имеет долгую и очень интересную историю. Марка была прекращена 15 апреля 2005 года, но многие из ее моделей до сих пор считаются одними из самых отличительных автомобильных продуктов Европы. Это особенно верно для Rover 75, величественного седана с винтажным дизайном и технологиями, заимствованными у BMW.

Добро пожаловать в Timeless European Treasures, нашу еженедельную рубрику, посвященную автомобилям европейского рынка, которые определили автомобильное поколение.

Почему мы его любим?

В центре привлекательности Rover 75 лежит его отличительный ретро-дизайн, отход от привычного стиля, преобладающего в европейском сегменте D-класса автомобилей в его эпоху. Видение Ричарда Ули привело к созданию автомобиля, который объединил в себе классическую эстетику и ярко выделялся среди более современных конкурентов того времени.

Сегмент D-класса, жесткое соперничество в конце 1990-х годов, побудило Rover 75 занять незнакомую территорию с его ретро-дизайном. Несмотря на достойные двигатели и передовые технологии, потенциальные покупатели часто полагали, что он безнадежно уступает своим конкурентам. Это восприятие, возможно, было подогрето внешними факторами, такими как публичная критика BMW и финансовые проблемы, и привело к ситуации, когда Rover 75 столкнулся с трудностями в получении признания.

Когда был запущен автомобиль?

Дебютировав на Бирмингемском автосалоне 20 октября 1998 года, как уже упоминалось, Rover 75 быстро стал очень узнаваемым благодаря своему отличительному дизайну. Ему предшествовало обширное тестирование автомобильной прессой, прежде чем он появился на рынке 17 июня 1999 года. Производство завершилось в 2005 году.

Какое место он занимал в линейке моделей?

Позиционируясь как средний роскошный седан на рынке, Rover 75 занял место флагманского продукта бренда. Он был запущен как преемник моделей Rover 600 и Rover 800. К сожалению, у автомобиля никогда не было преемника. Его конкурентами были модели из высшего эшелона сегмента D, включая Alfa Romeo 156, Jaguar X-Type, Lexus IS и SAAB 9-3.

Какие двигатели он имел?

Rover 75 предлагал широкий спектр двигателей, от эффективного 1,8-литрового бензинового мотора до мощного четырехкамерного KV6 в форматах 2,0 или 2,5 литра. Дизельный двигатель, разработанный Rover Group и Steyr, но основанный на дизельном двигателе BMW, оснащен передовой технологией, такой как система прямого впрыска общего назначения.

В 2004 году Rover выпустил вариант модели с V8-двигателем. В нем использовался двигатель Ford объемом 4,6 литра. Интересно, что у этой машины была задняя приводная конфигурация, в то время как у всех остальных вариантов мощность передавалась на передние колеса. Платформу переднего привода пришлось значительно модифицировать, укрепив трансмиссионный тоннель и создав специальную заднюю подвеску, чтобы поместить V8. Производство было ограничено всего 166 единицами.

Стандартная подвеска модели имела амортизаторы MacPherson спереди, закрепленные на сплавных нижних рычагах L-образной формы и широко разнесенных точках крепления. Более интересно то, что задняя подвеска была модифицированной версией Z-оси BMW, найденной в спортивном автомобиле Z1 1988 года выпуска.

Продавался ли он хорошо?

Rover 75 столкнулся с трудным началом на рынке. Начальные продажи в 1999 году не смогли соперничать с BMW 3 Series и Audi A4, в частности из-за внешних факторов, таких как публичная критика BMW подхода правительства Великобритании к финансовой поддержке Rover. Несмотря на эти трудности, продажи значительно возросли в 2000 году, что сделало его пятым по популярности новым автомобилем в Великобритании в апреле того года.

Модель продолжала продаваться довольно хорошо до банкротства MG Rover в апреле 2005 года. Путь Rover 75 включал смену места производства с Cowley на Longbridge в 2000 году после продажи BMW компании Phoenix Venture Holdings.

Помимо стандартных вариантов, наследие Rover 75 расширилось с появлением модели 75 Tourer и более спортивных интерпретаций, таких как MG ZT и MG ZT-T. Более практичный семейный автомобиль был создан во время начальной разработки модели, но BMW никогда не одобрила его производство.

Источник

Нравится нашим читателям

Статьи

Что делать, если заперли ключи в машине?

Редакция·17.10.2024
Новости

Конфигуратор Porsche Taycan 2025 позволяет вам погрузиться в фантастический мир с 938-сильной мощностью

Иннокентий Петров·07.02.2024
ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024
Статьи

Расход топлива на метане: сравнение расхода с бензином и пропаном

Редакция·04.03.2019