Главная Новости Оригинальная BMW 8 Series - это произведение искусства с В12 двигателем, созданное с использованием компьютерного дизайна
Новости

Оригинальная BMW 8 Series - это произведение искусства с В12 двигателем, созданное с использованием компьютерного дизайна

В 1989 году на автомобильной сцене появилась оригинальная модель BMW 8 Series, демонстрирующая передовой дизайн и новаторские возможности
single

Несмотря на свои впечатляющие характеристики, болид столкнулся с трудностями на рынке и не получил заслуженного внимания.

Почему мы его любим?

BMW 8 Series завоевало восхищение благодаря значительному улучшению производительности по сравнению с оригинальной моделью 6 Series. С коэффициентом аэродинамического сопротивления всего Cd=0,29 (в то время как у 6 Series он составлял 0,39), двигателем V12 в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и новаторской электронной системой управления дроссельной заслонкой, этот автомобиль установил новые стандарты в своем сегменте. Конструкция монокока, легче предыдущей модели благодаря компьютерному моделированию, обеспечивала неповторимые ощущения от вождения. Любители этого автомобиля ценят его роскошные особенности и революционную инженерию, которая сигнализировала о наступлении новой эры для BMW.

Когда был запущен автомобиль?

Разработка BMW 8 Series началась в июле 1981 года, а окончательный дизайн был завершен в 1986 году. 8 Series стал одним из первых автомобилей BMW, разработанных, по крайней мере частично, с использованием компьютерного моделирования, а затем прошедших испытания в аэродинамической трубе. Однако запуск был отложен для поддержки сильных продаж 6 Series, которая считалась непосредственным предшественником 8 Series. Большой дебют наконец состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1989 года.

Какие двигатели у него были?

8 Series стал значительным этапом в истории, предлагая первый в мире двигатель V12 в паре со шестиступенчатой механической коробкой передач в дорожном автомобиле. В модельном ряде также были представлены 4,0- и 4,4-литровые двигатели V8. За время производства 8 Series предлагались три версии двигателя V12 объемом 5,0, 5,4 и 5,6 литров.

Хорошо ли он продавался?

К сожалению, продажи оригинальной модели 8 Series были подвержены влиянию сочетания экономических факторов. Глобальный экономический кризис начала 1990-х годов, Персидская-заливская война и рост цен на энергоносители совместно повлияли на рынок роскошных автомобилей. В Северной Америке BMW прекратила производство 8 Series в 1997 году, продав всего 6 920 автомобилей. Однако производство продолжалось для других рынков до 1999 года, всего было продано 30 609 единиц по всему миру. Низкие продажи означали, что амбициозные планы по выпуску высокопроизводительной версии M8 были отложены в 1991 году.

BMW даже создала прототип M8

Одной из самых смелых идей BMW в 1990-х годах было создание модели M8 в качестве конкурента Ferrari. Оснащенный специализированной версией двигателя S70, его модификации включали увеличение рабочего объема до 6064 см³, двойное распределение верхних распределительных валов для каждого банка цилиндров, индивидуальные дроссельные заслонки с роликовыми клапанами, четыре клапана на цилиндр, впускные коллекторы из углеродного волокна и непрерывно изменяемое время открытия клапанов. M8 планировалось достичь потрясающей максимальной скорости 198 миль в час и развить мощность 640 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента, что делало его еще более мощным, чем современная модель M8 Competition.

Дополнительные модификации включали изменения в кузове, такие как новый передний бампер, переработанные боковые зеркала, более широкие колесные арки и вентиляцию на капоте. Благодаря акценту на снижении веса, некоторые элементы автомобиля были изготовлены из пластика с армированием стекловолокном, включая капот, двери и заднюю крышку багажника. С помощью колес из углеродного волокна и удаления задних сидений масса автомобиля была снижена до менее чем 3200 фунтов. Использование лексановых окон и перемещение масляного резервуара в багажник также способствовали снижению веса.

К сожалению, амбициозный проект M8 был прекращен из-за недостатка спроса на рынке во время экономического спада в 1990-х годах. Единственный прототип, якобы признанный непригодным для обычного дорожного использования, был хранится в сейфе BMW.

Источник

Нравится нашим читателям

Статьи

Расход топлива на метане: сравнение расхода с бензином и пропаном

Редакция·04.03.2019
Новости

Как работает автономный дизельный отопитель

Редакция·30.10.2022
Новости

ТОП-10 бюджетных автомобилей с автоматической коробкой передач в России на февраль 2024 года

Демид Поршнев·17.02.2024
Статьи

Bugatti, Ferrari, Lamborghini: на чём ездят звёзды мирового футбола

Редакция·16.09.2024