Главная Новости Porsche Новый Porsche Cayenne GTS обладает большей мощностью
Новости

Новый Porsche Cayenne GTS обладает большей мощностью

Компания Porsche продолжает радовать своих поклонников разнообразием вариантов своих автомобилей. Модель Cayenne не исключение, а теперь версия GTS стала еще более желанной
single
Фото: Motor1.com

Этот автомобиль, ориентированный на водителя, продолжает обходить стороной электрификацию, но получил усиление. Его 8-цилиндровый двигатель с турбонаддувом был доработан, чтобы выжать дополнительные 40 л.с. и 30 фунт-футов крутящего момента.

С 493 л.с. и 487 фунт-футов на пике, Porsche Cayenne GTS 2025 требуют всего 4,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час с нуля. На полной скорости этот большой внедорожник способен достигнуть 171 миль в час. Мощность передается на обе оси через восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию, обеспечивающую более быструю смену передач в режимах Sport или Sport Plus. Как и ранее, версия GTS доступна как для обычной формы внедорожника, так и для его более элегантного "купе".

В новом GTS есть не только улучшенный V-8, но и изменения в подвеске. Подшипники поворотного кулака передней оси взяты из топовой версии Turbo GT для более прямого управления. Воздушная подвеска, устанавливаемая по стандарту и перенастроенная для GTS, понижает высоту подвески на 10 мм по сравнению с менее мощными моделями Cayenne. За дополнительную плату покупатели могут выбрать активную стабилизацию кузова.

Еще одна особенность, перенесенная с флагманской версии Turbo GT, - это отдельная циркуляция охлаждающей жидкости для системы полного привода. Купе Cayenne GTS получает адаптивный задний спойлер и опциональный выхлоп с центрально-расположенными трубами. Porsche предлагает три пакета, которые могут снизить вес до 55 фунтов, что, честно говоря, не так уж и много в общем масштабе вещей. Масса автомобиля не указана, но предыдущая модель весила внушительные 4954 фунта.

Визуальные изменения по сравнению с другими уровнями оборудования включают более крупные воздушные впуски спереди, красные суппорты тормозов, а также затемненные фары и задние фонари. Porsche продает модели Cayenne GTS 2025 года с стандартным пакетом дизайна Sport, который чернит определенные наружные элементы. Темный вид применяется к расширениям колесных арок, оконным обрамлениям и порогам. Ранее эти области имели тот же цвет, что и основной цвет кузова. Кроме того, ранее черные выхлопные трубы теперь выполнены в темно-бронзовом цвете.

Завершающими изменениями снаружи стали 21-дюймовые колеса дизайна RS Spyder. Что касается салона, Porsche применяет микрофибру Race Tex на дверных карточках, потолке, рулевом колесе и на центрах восьмисторонне регулируемых сидений. В качестве альтернативы клиенты могут выбрать темы Slate Grey или Carmine Red.

Заказы скоро откроются для тех, кто готов выложить не менее 126 895 долларов за Cayenne и 131 495 долларов за Cayenne Coupe, после учета транспортных расходов. Дилеры получат первые автомобили уже этой осенью. GTS может стать наилучшим вариантом в линейке, учитывая, что Cayenne Coupe Turbo GT стоит внушительных 197 950 долларов.

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

Статьи

Обзор моделей Baic для семейных поездок

Редакция·17.07.2024
Статьи

Что делать, если заперли ключи в машине?

Редакция·17.10.2024
ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024
Статьи

Почти 800 миллионов долларов — состояние тройки богатейших пилотов Формулы-1

Редакция·25.10.2024