Автомобиль 2025 Civic потерял 1,5-литровый турбированный двигатель на всех модификациях, кроме только седана Si в США. В Японии линейка значительно отличается, где такая силовая установка по-прежнему доступна для хэтчбека. Более того, теперь появился более захватывающий вариант Civic RS с механической коробкой передач и несколькими улучшениями.
Помимо третьей педали, в нем есть функция автоматического подбора оборотов и легкий маховик. Honda рекламирует значительно улучшенную отзывчивость двигателя для более увлекательного вождения. Кроме того, у Civic RS установлены более крупные передние тормоза и жесткое торсионное сцепление для более точного управления. Бодрый хэтчбек стал на 0,2 дюйма ниже после того, как инженеры ужесточили подвеску.
Honda выбрала новые амортизаторы и опоры для 2025 Civic RS, продаваемого исключительно в Стране восходящего солнца. 18-дюймовые черные диски, красная маркировка RS и обновленный передний бампер завершают изменения снаружи. О, и все хромированные акценты исчезли, чтобы уступить место черной отделке.
Внутри есть красные швы и обтянутая кожей алюминиевая рукоятка коробки передач. Чтобы усилить привлекательность, Honda также дарит этому прохладному японскому хэтчу дополнительные режимы вождения Sport и Individual.
Civic RS определенно не является пятидверным Si, но сочетание механической коробки передач с обширным набором улучшений заставляет нас завидовать тому, что мы не получаем такой вариант хэтчбека в США. В 2024 году освежающе видеть сцепление и спортивные настройки не только в посвященном, малотиражном спортивном автомобиле. Жаль, что эта новая версия будет доступна исключительно в Японии.
Некоторые из вас, возможно, помнят, что Honda в Японии показала Civic RS в начале года, продемонстрировав прототип на Токийском автосалоне. В то время многие предполагали, что у него будет более мощный двигатель, как у Si, но, к сожалению, это не так. На некоторых рынках Civic RS продают уже много лет, но без упомянутых нами механических улучшений.