После небольшого более чем годичного отсутствия на американском рынке, купе Mercedes-AMG GT наконец возвращается. Второе поколение GT по сути представляет собой версию с жесткой крышей нового SL, и обе модели GT55 и GT63 на пару тысяч долларов дешевле своих эквивалентных родстеров. Понедельником Mercedes объявила, что цена на 469-сильный GT55 начинается от $136 050, включая плату за доставку в $1 150. Для 577-сильного GT63 цена возрастает до $177 050.
Второе поколение GT Coupe не такое жесткое спортивное авто, как оригинал, а скорее GT-автомобиль. Теперь у него нет особой платформы, заднего двойного сцепления, сухосмазываемого двигателя или салона на два места. Теперь GT – это 2+2 с постоянным полным приводом. Обе модели GT55 и GT63 оснащены 4,0-литровым твин-турбо V-8 с девятиступенчатой мульти-сцеплением.
Хотя задача GT немного изменилась, его основным конкурентом по-прежнему остается Porsche 911. По цене GT55 немного дешевле, чем $140 250 911 Carrera 4S, но из-за большого веса AMG – 4 343 фунта – его производительность должна быть ближе к $123 350 Carrera 4. GT63 занимает промежуточное положение между 911 Carrera 4 GTS и Turbo, но, вероятно, его лучше сравнивать с первым, а не со вторым.
Что касается других GT-авто, Lexus LC500 гораздо дешевле по цене, стоимостью $100 300, но новый (и намного более мощный) Aston Martin Vantage будет ближе к $200 000. Тем временем, Aston Martin DB12, Bentley Continental GT и Ferrari Roma стоят около $250 000.
Mercedes сообщает, что первые GT второго поколения должны поступить к дилерам США в этом весеннем сезоне.