Renault представил довольно забавную коммерческую версию своего электрического маленького внедорожника 4 E-Tech. Она доступна вначале на французском рынке, и Renault заявил, что пока оценивает возможность привезти ретро-фургон в Великобританию.
Созданный для торговцев и водителей доставки на последнем километре, а также для прокатных фирм и бизнес-парковок, фургон Renault 4 предлагает весь стиль и комфорт версии пассажирского автомобиля, с добавленной грузоподъемностью, которая появляется после удаления задних сидений.
Это означает, что покупатели получат удобное грузовое пространство объемом 1 045 литров, а также 55-литровую подполку, идеальную для хранения зарядных кабелей. Задние сиденья и ремни заменены термоформованным лотком с системой фиксации груза и крючками для привязывания, а также имеется предельный предел грузоподъемности 345 кг и общая длина груза 1,2 метра.

В качестве дополнительного оборудования предлагается решетчатая перегородка для разделения пассажирской зоны от грузового пространства, а также чехол для багажа, антискользящий коврик и функция, которая помогает сохранить груз в целости, позволяя отключить открывание задних окон и дверей.
Базовая модель оснащена батареей 40 кВтч и одним электрическим двигателем мощностью 117 л.с. Общий запас хода составляет 191 милю (WLTP), но если вы перейдете на модель с батареей 52 кВтч, вы получите увеличение мощности до 148 л.с. и запас хода до 254 миль (WLTP). Обе версии включают зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт с возможностью двусторонней зарядки, а зарядка постоянным током составляет 80 кВт для фургона базового уровня и 100 кВт, если вы выберете версию с более крупной батареей.
Автомобили преобразуются компанией Qstomize на заводе Manufacture Ampere в Мобеже (ElectriCity), Франция, где производится Renault 4 E-Tech electric, а цены начинаются от 29 300 евро (около £25 400) до учета каких-либо субсидий или налогов.