Porsche готовится к презентации полностью электрического Macan на основе новой платформы Premium Platform Electric (PPE). Автомобиль успешно прошел более 3,5 млн км испытаний, чтобы гарантировать его высокое качество и производительность.
Новый Macan будет оснащен батареей емкостью 100 кВтч, что позволит каждой модели проехать более 500 км на одной зарядке. Кроме того, Porsche уделял особое внимание форме автомобиля, проводя множество испытаний в аэродинамической трубе. Результатом этой работы стал коэффициент лобового сопротивления 0,25, что приближается к показателю Tesla Model S и существенно лучше текущего Macan, у которого этот коэффициент составляет 0,35. По оценкам Porsche, улучшенная аэродинамика добавляет дополнительные 85 км запаса хода.
Компания также заявила, что Macan можно будет заряжать со скоростью до 270 кВт благодаря 800-вольтовой архитектуре платформы. Таким образом, автомобиль будет заряжаться от 10 до 80% всего за 22 минуты, а расстояние в 100 км можно будет пройти всего за 4 минуты.
Перемещение двигателя назад на платформе PPE позволило создать больше пространства для системы рулевого управления задними колесами, что в свою очередь улучшает динамику движения. Это станет особенно полезно для топовой модели Macan с мощностью 603 л.с. и 1000 Нм.
Для Porsche очень важны динамика движения и точность, поэтому испытательный процесс направлен на обеспечение идеальной производительности и настройки автомобиля. Окончательная презентация Macan EV ожидается в ближайшие недели.
Подробнее о новых моделях и специальных выпусках BMW M в 2024 году читайте здесь.