Открывает топ самых недорогих иностранных седанов с ценником до двух миллионов Changan Alsvin. Эту китайскую модель можно купить за 1,35 млн рублей. В прошлом году иномарка обходилась россиянам дороже - 1,6 миллиона. За полгода Alsvin разошелся в количестве 1,1 тыс. экземпляров (спад на 70 процентов в годовом сравнении). Почти половина продаж здесь приходится на корпоративные сделки, пишет «РГ».
BAIC U5 Plus по цене от 1,4 млн тоже попал в топ. За полгода модель, которую собирают в стенах калининградского «Автотора», вышла на продажи в 1 500 автомобилей (-59%). Сосед этого «китайца» по конвейеру - Kaiyi E5 – занимает третье место. Сейчас цены начинаются от 1,6 миллиона. Хотя на старте продаж эти седаны собирался продавать дороже двух миллионов. Только вот очереди из желающих так и не выстроились, и реанимировать продажи пришлось скидками.
Седан Livan S6 Pro предлагается по цене в 1,65 миллиона. Иномарка, которая оказывается чуть крупнее привычных россиянам моделей Kia Cerato или Hyundai Elantra, получает 147-сильный мотор.

Седаны марки Solaris также подходят под обозначенные составителями рейтинга требования. Так, Solaris KRS с рублевым прайсом от 1,75 миллиона за первые шесть месяцев этого года нарастил продажи в 15 раз (2,5 тысячи покупателей). Родственный Solaris HS оценили на 200 тысяч дороже. Спрос на эту модель в отчетные месяцы снизился на 23%, до 2 400 сделок.
В ценовой диапазон 1,8-1,9 млн рублей укладываются седаны Geely Emgrand (2 300 авто), Omoda S5 (2 200 единиц), Changan Eado (500 машин) и MG5 (118 экземпляров).
