В интервью Motorsport Week технический директор Ник Честер поделился планами выхода на старт в 2026 году.
«Расширяя проект команды Формулы 1, мы ищем возможности для роста, - отметил Ник Честер. - Здание в Сильверстоуне отлично подходит для этой цели, и у нас есть планы по его дальнейшему расширению».
Проект команды имеет глобальный характер. Хотя база находится в Сильверстоуне, сотрудничество с General Motors и базой Andretti в Индианаполисе плотно связывает эти локации. Andretti Global и General Motors будут производить детали для болидов Формулы 1.
У Майкла Андредди всегда было стремление использовать молодежные серии как платформу для подготовки гонщиков к выступлениям в Формуле 1. Кроме того, это предоставляет возможность обучения инженеров, а также позволяет использовать синергию различных автоспортивных серий, что уже практикуется Andretti с Формулой E, Indy и IMSA. Планируется участие в сериях Формула 2 и Формула 3.
В настоящее время на базе в Великобритании трудятся 80 специалистов. В проекте также задействованы 50 человек со стороны General Motors, и команда активно расширяет свой штат. Каждую неделю к коллективу присоединяются новые сотрудники с целью к 2026 году вывести машину на старт.
«Мы уже создали прототип и успешно провели краш-тест носового обтекателя. Сейчас работаем над разработкой секции шасси для планируемого бокового омологационного теста. В текущем году планируется создание и испытание полного прототипа шасси. Мы также работаем над разработкой элементов безопасности, педалей, стоек, верхнего воздухозаборника и Halo, чтобы быть готовыми к соответствию требованиям регламента 2026 года».