Автомобиль Vauxhall Mokka готовится получить новую модель высокой производительности GSE, оснащенную обновленной подвеской, такими как механический дифференциал с ограниченным скольжением и массивные четырехпоршневые тормоза. Это является первым полностью электрическим вариантом GSE от Vauxhall и заполняет пробел, оставленный моделями VXR и GSi в прошлом.
Конечно же, брендинг GSE уже нашел свое место на текущем Astra и предыдущем поколении Grandland, но это были скорее уровни отделки, чем модели с дополнительной мощностью или фокусом на шасси.
Однако новый Mokka GSE существенно отличается, поскольку теперь он развивает общую мощность в 276 лошадиных сил, с крутящим моментом 345 Нм, передаваемым через механический дифференциал с ограниченным скольжением на передние колеса. Это увеличение на 122 л.с. и 85 Нм по сравнению с самым мощным существующим электрическим Mokka.
У батареи GSE такая же емкость 54 кВт-ч, как и у других моделей в линейке, но в нее внедрены улучшенные компоненты для более мощного электрического двигателя, и благодаря ее относительно небольшим размерам удалось сохранить общий вес автомобиля менее 1,600 кг. Хотя точные детали Vauxhall не раскрывает, но эта батарея, установленная в других спортивных моделях Stellantis, имеет пиковую скорость зарядки постоянным током 100 кВт.