Главная Новости Renault Symbioz нового поколения стоит на 3000 фунтов дешевле, чем Nissan Qashqai.
Новости

Renault Symbioz нового поколения стоит на 3000 фунтов дешевле, чем Nissan Qashqai.

Новый гибридный двигатель для Renault Symbioz и Captur: цены, характеристики и особенности. Улучшение производительности и эффективности благодаря новой технологии.
single
Фото: autoexpress

Новости:

Новый полный гибридный двигатель для Symbioz и Captur

Разница в цене между Renault Symbioz и его главным конкурентом Nissan Qashqai только что увеличилась с нескольких сотен фунтов до более чем 3 000 фунтов благодаря появлению нового базового двигателя с мягкой гибридной системой во французском автомобиле.

Эта версия семейного внедорожника Renault теперь доступна по цене от £27,395 и оснащена турбированным 1,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с мягкой гибридной системой для увеличения эффективности, а также шестиступенчатой механической коробкой передач. Как заявляет Renault, такая конфигурация позволит достичь среднего расхода топлива до 47,9 миль на галлон и выбросов CO2 на уровне 133 г/км.

Этот гибридный двигатель мощностью 140 л.с. предлагается только в базовой комплектации Techno, однако стандартное оснащение все равно включает 10,4-дюймовый центральный сенсорный дисплей с приложениями, включая встроенные Google Maps и Google Assistant, беспроводное подключение к Apple CarPlay и Android Auto, 10,25-дюймовый цифровой дисплей водителя, беспроводную зарядку для смартфона, бесключевой доступ, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и камеру заднего вида.

Новый полный гибридный двигатель для Symbioz и Captur

В то же время Renault Captur и Symbioz также получили совершенно новый полный гибридный двигатель на 2026 год, который обеспечивает улучшение производительности и эффективности благодаря более крупному и мощному двигателю и большему аккумулятору.

Новый полный гибридный двигатель 'E-Tech 160' развивает 158 л.с. за счет комбинации 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя и двух электромоторов – электромотора мощностью 48 л.с., который может приводить передние колеса, а также стартер-генератора мощностью 20 л.с. для помощи в запуске двигателя.

Моторы питаются от аккумулятора емкостью 1,4 кВт-ч – больше, чем у старой батареи емкостью 1,2 кВт-ч – что позволит больше использовать электрический привод, обеспечит более плавное вождение и снизит потребление топлива. Тем временем автоматическая трансмиссия была обновлена для обеспечения более плавных переключений передач и снижения уровня шума на автостраде.

Фото: autoexpress

Дополнительная мощность и другие улучшения позволили сократить более чем на секунду время разгона до 100 км/ч у обоих автомобилей, при этом увеличилась и грузоподъемность с 750 до 1 000 кг.

Наконец, все Captur теперь стандартно оснащены функцией автоматической удерживающей тормоз, среднегаммовые версии получили адаптивный круиз-контроль, а модели верхнего уровня оборудованы удержанием по полосе движения, системой безопасного выхода пассажиров, распознаванием слепых зон, помощью в удержании полосы на аварийной полосе и системой предупреждения о перекрестном движении.

Цены на Captur E-Tech 160 начинаются от £25,195, а Symbioz E-Tech 160 доступен от £29,795.

Источник

Нравится нашим читателям

ОбзорыСтатьи

Пусковое устройство для автомобиля: ваш надежный помощник в экстренных ситуациях

Демид Поршнев·04.02.2025
НовостиСтатьи

Электромобиль может потерять до 50 процентов своей стоимости за первые 12 месяцев после покупки

Редакция·19.08.2024
ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024
Статьи

Дистиллированная вода для авто: зачем нужна и как хранить

Редакция·14.02.2025